Презентация Индивидуальный учёт результатов усвоения обучающимися образовательных программ


Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программЦалай Ирина Валериевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №37» реализацию индивидуального подхода в организации образовательного процесса;поддержку высокой учебной мотивации обучающихся;получение, накопление и предоставление всем заинтересованным лицам, в том числе родителям обучающихся, информации об учебных достижениях как отдельных обучающихся, так и класса в целом за любой промежуток времени;выявление лидеров и отстающих среди обучающихся с целью реализации индивидуального подхода в процессе обучения и развития;формирование у учащихся адекватной самооценки и развитие учебной самостоятельности в осуществлении контрольно-оценочной деятельности;создание объективной базы для поощрения обучающихся.


Индивидуальный учет - организация и ведение учета сведений о результатах обучения каждого обучающегося Текущий учет – оценивание отдельных ответов и работ обучающихся во время учебной четверти (полугодия) по предметам учебного плана соответствующей основной образовательной программы, обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося на уроке Периодический учет - выставление обучающимся отметок за прочность, осознанность и системность в освоении содержания учебных программ по завершении определенного временного промежутка (темы, модуля, курса, за четверть, полугодие) Промежуточный учет - выставление отметок по предметам учебного плана соответствующей основной образовательной программы на конец каждого учебного года Итоговый учет – выставление отметок выпускникам по предметам учебного плана на конец завершения основной образовательной программы соответствующего уровня обучения Обязательные носители информации о результатах освоения образовательных программклассный журналтетрадиличные дневникиличные дела портфолио Портфолио в современном понимании является способом фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося. Педагогические задачи портфолиоподдержание и стимулирование учебной мотивации обучающихся;развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся; формирование умения учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;определение возможностей для успешной профилизации;формирование умений и навыков проектирования, самопрезентации, подготовки к собеседованиям, написания автобиографии, профессионального резюме и других способов адаптации и социализации обучающихся.

На уровне начального общего образования важной задачей Портфолио является: привитие обучающемуся первичных навыков самооценки; привлечение внимания родителей к достижениям ребенка; вовлечение их к сотрудничеству с учителем и самим обучающимся.

Виды Портфолио: Портфолио документов;Портфолио работ;Портфолио отзывов;рефлексивное Портфолио;комплексное Портфолио.


Спасибо за внимание!