Аттестационный материал Результаты освоения обучающимися образовательных программ


Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки
по итогам мониторингов, проводимых организацией
2012-2013 уч. год 2013-2014 уч. год 2014-2015 уч. год
Математика
Литературное чтение
Русский язык 100%
100%
100% 100%
100%
100% 100%
100%
100%
Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»
по итогам мониторингов, проводимых организацией
2012-2013 уч. год 2013-2014 уч. год 2014-2015 уч. год
Математика
Литературное чтение
Русский язык 66%
66%
66% 80%
80%
65% 100%
100%
80%
Из сравнительного анализа уровня качества знаний за период с 2012 по 2014 год по математике, литературному чтению, русскому языку и окружающему миру видно, что качество знаний повысилось.
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки
по итогам учебного года
2012-2013 уч. год 2013-2014 уч. год 2014-2015 уч. год
Математика
Литературное чтение
Русский язык
Окружающий мир
Технология
Физическая культура 100%
100%
100%
100%
100%
100% 100%
100%
100%
100%
100%
100% 100%
100%
100%
100%
100%
100%
Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации
2012-2013 уч. год 2013-2014 уч. год 2014-2015 уч. год
Математика
Литературное чтение
Русский язык
Окружающий мир
Технология
Физическая культура 100%
100%
100%
66%
100%
100% 80%
80%
65%
100%
100%
100% 80%
80%
80%
100%
100%
100%
Из сравнительного анализа уровня качества знаний за период с 2012 по 2014 год по математике, литературному чтению, русскому языку и окружающему миру видно, что качество знаний по математике и литературному чтению в 2013 году снизилось до 80%, но далее держится на стабильном уровне. По русскому языку качество знаний носит волнообразный характер, но не опускается ниже 65%, заметен рост. По окружающему миру заметен рост и стабильность качества знаний.
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Предмет Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга2012-2013 уч. год 2013-2014 уч. год 2014-2015 уч. год
Математика
Русский язык 100%
100% Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Предмет Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
2012-2013 уч. год 2013-2014 уч. год 2014-2015 уч. год
Математика
Русский язык 70%
100% На момент аттестации диагностика внешним экспертом осуществлялась один раз в 4 классе. Обучающиеся моего класса показали неплохие результаты. ПриложениеВЫВОД: по данным , приведённым в таблицах, можно увидеть, что
Успеваемость обучающихся находится на высоком уровне и составляет 100%.
Процент качества знаний, учебных умений и навыков учащихся по предметам находится на достаточно стабильном уровне и соответствует повышенной степени (больше 60%).
Стабильные результаты по основным предметам.
«__» _____________ 20__ г.__________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете__Крутовой С.А._________заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательногоучреждения________________ Зафириди В.В.
/подпись руководителя ОУ/