Презентация к выступлению на пед. совете Мониторинг и фиксация результатов освоения ООП НОО в рамках ИОС
Мониторинг и фиксация результатов освоения ООП НОО в рамках информационной среды (ИОС) начальной школы(август 2013г) постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за функционированием и развитием образовательного процесса или отдельных его элементов в целях принятия адекватных управленческих решений по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза Мониторинг в образовательном учреждении Мониторинг Отслеживание обеспеченностиобразовательного процессаИТ и МТресурсами Диагностика инновационныхпроцессов в обучении и воспитании Отслеживание результативностивнеучебныхдостиженийобучающихся Диагностикакадровогообеспеченияобразовательного процесса ОтслеживаниединамикиобобщенияираспространенияППО Диагностика результатов воспитания Диагностика результатов обучения Социодиагностика Отслеживание здоровьесбережения Логопедическая диагностика Психологическая диагностика Образовательныймониторинг анализ деятельности педагогического коллектива по полноте и качеству реализации основной образовательной программы начальной школы образовательного учреждения Цель мониторинга Диагностический инструментарий: анкеты, психологические тесты, КИМы по изучаемым дисциплинам, наблюдения.Возможные риски: неоперативность педагогов; недостоверность предоставленной информации.Способы компенсации рисков: минимизация личностного фактора в мониторинге; усиление контроля администрации за своевременным представлением информации; оптимизация взаимоконтроля.Оформление результатов: базы данных полученные в результате мониторинга, управленческие документы, пакет инструментария. -сбор информации и оценка исходных знаний учащихся;-проверка и оценка учебных результатов учащихся в сравнении с исходными;-анализ результатов обучения;-рефлексия (оценка и изменение) собственной деятельности;-необходимая коррекция методики обучения. Задачи: Мониторинг и фиксация результатов освоения ООП НОО 1.Сбор информации и оценка исходных знаний обучающихся: результаты ТПМПК (протокол); психологический диагностический минимум (заключение); результаты логопедического обследования (протокол); проведение входных диагностических работ;2. Тематический учет знаний обучающихся по предметам (сводный протокол качества обучения по предметам);3.Результаты административных контрольных работ (сводный протокол успеваемости обучающихся лицея начальной школы);4. Результаты успеваемости и качества обучения (сводный протокол качества обучения за четверти и учебный год);5. Результаты промежуточных, итоговых комплексных проверочных работ (протоколы). Сводный протокол готовности детей к началу регулярного обучения в школе по результатам ТПМПК Сводный протокол результатов психологического обследования первоклассников Сводный протокол результатов логопедического обследования первоклассников №п/п Ф Иобучающегося Датарождения Класс Дата обследования Нарушения речи Заключениеучителя-логопеда 1. Букин Максим 26.09.05 1«а» 14.09.12 Межзубный сигматизм свистящих и шипящих, ротацизм (искажение в виде призвука гласных) ОНР, (III ур.), стёртая дизартрия 2. Гарес Дмитрий 03.05.05. 1«а» 10.09.12 Межзубный сигматизм, параламбдацизм, ротацизм (искажение в виде призвука гласных) ФНР.Функциональная дислалия 3. Григорец Никита 23.09.05 1«а» 17.09.12 Губно-зубной сигматизм шипящих,параламбдацизм ОНР, (III ур.), стёртая дизартрия 4. Коляко Софья 12.05.05 1«а» 17.09.12 Парасигматизм свистящих и шипящих, параламбдацизм ОНР, (III ур.), стёртая дизартрия 5. Лобочев Дмитрий 17.08.05. 1«а» 10.09.09 Параламбдацизм ОНР, (III ур.), стёртая дизартрия 6. Маскименко Евгения 10.12.05 1«а» 14.09.09 Параламбдацизм ОНР, (III ур.), стёртая дизартрия 7. Перницкая Полина 22.12.05 1«а» 10.09.09 Межзубный сигматизм свистящих, парасигматизм шипящих, параротацизм ФНР.Функциональная дислалия Результаты входной диагностической работы Класс Учитель Количество учащихся по списку Количество писавших Качество выполнения комплексной работы Успеваемость % Дата проведения Высокий уровеньОценка «5» Средний уровеньОценка «4» Уровень ниже среднегоОценка «3» Низкий уровеньОценка «2» абсолютная качественная 2в 21 21 9 8 3 1 95 81 18.09.2012 3а 24 23 5 9 7 2 91 61 18.09 3б 22 21 4 10 4 3 86 66 18.09 Всего 67 65 18 27 14 6 91 69 18.09.
2012 Сводный протокол качества обучения по предметам Сводный протокол успеваемости обучающихся лицея начальной школы Сводный протокол качества обучения за четверти Сводный протокол качества обучения за учебные года Предмет Класс Учитель По списку Писали работу Из них на Успеваемость % Дата проведения абсол. качест Русский язык 2 «а» Якимова Н.А. 24+1 24 9 12 2 1 96 87 19.03.2013 Русский язык 2 «б» Маслова Е.В. 22+1 22 4 11 6 1 95 68 19.03.2013 Русский язык 2»в» Федорова Е.Г. 21 21 4 15 2 - 100 90 19.03.2013 Русский язык 3 «а» Нужина Л.А. 23 19 4 10 4 1 95 74 19.03.2013 Русский язык 3 «б» Штабная О.В. 22+1 20 1 10 6 3 85 55 19.03.2013 Русский язык 4 «а» Кауфман С.Р. 15+1 15 4 5 4 2 86 60 19.03.2013 Русский язык 4 «б» Шилкина О.К. 18+2 18 1 10 4 3 83 61 19.03.2013 ИТОГО 145+6 139 27 73 28 11 92 71.9 19.03.2013 Результаты промежуточных, итоговых контрольных работ Предмет Класс Учитель По списку Писали работу Из них на Успеваемость % Дата проведения абсол. качест Русский язык 2 «а» Якимова Н.А. 24+1 24 9 12 2 1 96 87 19.03.2013 Русский язык 2 «б» Маслова Е.В. 22+1 22 4 11 6 1 95 68 19.03.2013 Русский язык 2»в» Федорова Е.Г. 21 21 4 15 2 - 100 90 19.03.2013 Русский язык 3 «а» Нужина Л.А. 23 19 4 10 4 1 95 74 19.03.2013 Русский язык 3 «б» Штабная О.В. 22+1 20 1 10 6 3 85 55 19.03.2013 Русский язык 4 «а» Кауфман С.Р. 15+1 15 4 5 4 2 86 60 19.03.2013 Русский язык 4 «б» Шилкина О.К. 18+2 18 1 10 4 3 83 61 19.03.2013 ИТОГО 145+6 139 27 73 28 11 92 71.9 19.03.2013 Результаты итоговых комплексных проверочных работ Предмет Класс Учитель По списку Писали работу Из них на Успеваемость % Дата проведения Отличный результатВБУ Хороший результатБУ УдовлетрезультБУ Не справился с работой НБУ абсол. качест Интегрирован-ная проверочная работа по ФГОС(конец года) 1 «а» 25 25 9 6 8 2 92 60 16.05.2013 1 «б» 24 21 10 9 1 1 95,23 90,47 16.05.2013 2 «а» 24+1 24 3 6 11 4 83,33 37,5 16.05.2013 2 «б» 21+1 21 6 8 4 3 85,71 66,66 16.05.2013 2»в» 21 21 10 8 2 1 95,23 85,71 16.05.2013 3 «а» 23 23 3 11 7 2 91,30 60,86 16.05.2013 3 «б» 21+1 20 5 9 4 2 90 70 16.05.2013 ИТОГО 159+3 155 46 57 37 15 90,32 66,45 16.05.2013 Приказ о результатах мониторинга за год по результатам контрольной работы по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»Срок выполнения: __________________ План корректирующих и предупреждающих действий Дата Мероприятие Ответственные Составление расписания дополнительных занятий Доведение результатов к/р до сведения родителей Составление заданий для домашней работы по теме Повторная диагностика Фамилия: БарсуковаИмя: ЕкатеринаОтчество: ДмитриевнаДата рождения: 12.07.2005МКОУ Чулымский лицейКласс: 1 «А» «Портфель достижений» Задача учителя: освоить информационно-образовательную среду школы вписать в информационно-образовательную среду свою собственную педагогическую деятельность Учитель-куратор УВР начальной школы Кожевникова Т.И.