Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО (физическая культура)
Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО (физическая культура)
Фамилия, имя учащегося
Учитель физической культуры Кузнецова Е.В.
Объект оценки
Контректизация
объекта оценки
Критерии сформированности
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
в
п
к
в
п
к
в
п
к
в
п
к
Раздел «Знания о физической культуре»
Умение ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризует роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания , прогулка на свежем воздухе, подвижные игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма.
Раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие.
Ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (сила, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и развивать между собой;
организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Умение отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования, соблюдать правила;
измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость).
Раздел «Физическое совершенство»
Умение выполнять:
- упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения;
- упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки;
- упражнения на развитие силы мышц;
- упражнения на развитие быстроты движений;
- упражнения на развитие выносливости;
- упражнения на развитие координации движений;
- упражнения на развитие гибкости;
- организующие строевые команды и приемы;
- акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
- легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания, броски мяча разного веса и объёма);
- игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Индивидуальная карта отслеживания предметных рез
·ультатов освоения ООП НОО (физическая культура)
Фамилия, имя учащегося
Учитель физической культуры Кузнецова Е.В.
Объект оценки
Контректизация
объекта оценки
Критерии сформированности
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
в
п
к
в
п
к
в
п
к
в
п
к
Раздел «Знания о физической культуре»
Умение ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризует роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания , прогулка на свежем воздухе, подвижные игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма.
Раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие.
Ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (сила, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и развивать между собой;
организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Умение отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования, соблюдать правила;
измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость).
Раздел «Физическое совершенство»
Умение выполнять:
- упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения;
- упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки;
- упражнения на развитие силы мышц;
- упражнения на развитие быстроты движений;
- упражнения на развитие выносливости;
- упражнения на развитие координации движений;
- упражнения на развитие гибкости;
- организующие строевые команды и приемы;
- акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
- легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания, броски мяча разного веса и объёма);
- игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
15