Открытый урок по английскому языку по теме «Весёлый день рождения», 1 класс


КОНСПЕКТ УРОКА
по английскому языку
«Весёлый день рождения»

Учительница английского языка:
Мелконян Екатерина Серобовна МБОУ СОШ №3
«Весёлый день рождения»
Цель занятия: формирование навыков иноязычного общения.
Задачи: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: "Мои игрушки", "Цвета", "Счет" "Овощи и фрукты" ).
2) тренировать школьников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].
3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.
4) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.
Оборудование: картинки с изображениями овощей и фруктов, игрушки, бумажные горшочки и конфеты, компьютер, диски с английскими песнями и физкультминутками.
Ход занятия
Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения
Т.: – Good morning, children! I’m glad to see you.
Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:
Ch.: – Всем, всем good morning!
Т.: – Ваши глазки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши язычки готовы?
Ch.: – Yes/no.
Т.: – Для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.
2.Фонетическая зарядка.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].
Послушайте такую историю. Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки. Стал он греть свои лапки [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Вдруг он увидел высокий дуб, а в нем дупло. [О - о - оh] – сказал Teddy Bear, делать ничего, надо лезть наверх за медом. [t - t - t], [d –d - d] – так лез Teddy Bear на дуб. Вдруг вылетели пчелы и зажужжали [з – з - з]. От страха Teddy Bear прикусил язык и произнес [θ - θ - θ]. Усталый он вернулся домой, задул свечу [w - w - w] и лег спать.
3. Повторение ранее изученного материала и организация практики школьников в различных видах речевой деятельности.
Т.: – Look here. Ой, ребята, посмотрите, а это кто такой? Кто это спрятался в углу?
Ch.: – Teddy Bear!
Т.: – Yes, you are right.О, какая она красивая .Наверное она к нам в гости пришла. А как вы думаете, почему она такая нарядная?
Ch.: – Наверное, у неё сегодня День рождение.
Т.: – По-английски День рождения будет birthday. Проходи Teddy Bear,мы очень рады, что ты к нам в гости пришла. Надеемся, что с нами тебе будет весело.
4. Организация ознакомления обучающихся детей с новыми словами и тренировка в их употреблении.
Т.: – Ребятки, а давайте познакомимся с Teddy Bear,и спросим, что он любит.
Ch. Hello, Teddy Bear. What is your name? How old are you? Where do you live? What do like Teddy Bear?
Т.B.: – I like honey and sweets.
T.:- Teddy Bear ,would you like to play with us?
T.B-Yes, of course.Да, конечно, я очень люблю играть.
T.:- Ребята, так как у Teddy Bear сегодня день рождения, давайте пожелаем ему счастливого Дня рождения , споем песню "Happy birthday".Потом поиграем немного и повеселим Teddy Bear.
5. Исполнение песни "Happy birthday" (См. Приложение 1)
Дорогая Teddy Bear давай-ка, сейчас с тобой посмотрим, какие наши ребятки ловкие и быстрые. Посмотрим, как они играют в игру, которая называется «Самый быстрый»
Игра "Самый быстрый"
(См. Приложение 2).
Я вижу, тебе понравилась, как играют наши дети. А сейчас, становись с нами, немножко поиграем с мячом.
Игра " Have you got?"
(См. приложение 3).
Дорогие мои ,Teddy Bear тоже приготовил для вас игру. Он хочет, чтобы вы отгадали хорошо знакомых вам сказочных героев. (Красная Шапочка, Буратино, Золушка…)
6. Повторение лексики по теме "Цвета" и закрепление новой лексики.
Т.: –Ой, посмотрите ребятки, смотри Teddy Bear. Что это за следы? Да ещё и разноцветные. Давайте пройдём по ним, может тогда мы узнаем куда они нас ведут. Когда вы наступаете на след, нужно называть вслух, какого он цвета.
Дети выполняют задание.
Т.: – Ой, какой красивый сундучок! Наверное, он волшебный. Посмотрим, что там внутри?
Ch.: – Teddy Bear это, наверное, подарок для тебя. Здесь горшочки с медом и конфеты.
Т.: – Pots of honey and sweets. Здесь много конфет, хватит на всех .Я думаю ,что Teddy Bear не жадная и поделится своими конфетами с ребятишками. Раздаются бумажные горшочки и конфеты.
Т.B.: – Thank you. I like it very much!
Teddy Bear наши детки устали, и ты тоже устала наверное, давайте немного отдохнём.Lets have a rest!
Т.: – Все вместе сделаем физкультминутку (См. Приложение 4).
7. Так как наша Teddy Bear сладкоежка, она большая любительница покушать , давайте пойдём в магазин и посмотрим, что там ещё можно купить. Посмотрите, ребята, какие продукты здесь есть? Посмотрите внимательно, запоминайте. А сейчас закрывайте глазки, Teddy Bear выберет себе продукты, вы по команде откроете ваши глазки ,и угадаете какие продукты любит Teddy Bear.
Игра «Любимые продукты Teddy Bear»
(См. Приложение 5).
8. Заключительный этап.
А какой же праздник без стихотворений? Кто расскажет стихотворение для Teddy Bear?
Дети рассказывают стихотворение про Teddy Bear
(См. Приложение 6 ).
Молодцы ребята ,вы сегодня хорошо вели себя. Я думаю, нам удалось порадовать Teddy Bear , и ей тоже понравилась быть у нас в гостях. Да Teddy Bear?А сейчас давайте все вместе скажем Good bye!
Педагог подводит итоги занятия, прощается с детьми.
Приложения 1
Песня "Happy birthday to you"
Happy birthday to you
Happy birthday to you
Happy birthday Теddy Bear
Happy birthday to you.Приложения 2
Игра «Самый быстрый»
На столе разложены игрушки. Дети парами подходят к столу. Учитель называет игрушку по английский, и тот кто первым правильно дотрагивается до игрушки, тот побеждает.
Приложения 3
Игра " Have you got?"
Учитель бросает детям по очереди мяч и задает вопрос: " Have you got a sister?"Yes, I have, No, I have not.
Приложения 4
Физкультминутка

Приложения 5
Игра «Любимые продукты Teddy Bear?»
На доске развешены картинки с овощами и фруктами. Дети называют все овощи и фрукты по английский. Учитель просит детей закрывать глаза и убирает 1-2 картинки. Дети открывают глаза и говорят, какие овощи и фрукты продал продавец, пока они спали.
Приложения 6
Стихотворение "Teddy Bear"
Teddy Bear, Teddy Bear look around
Teddy Bear, Teddy Bear touch the ground
Teddy Bear, Teddy Bear switch off the light
Teddy Bear, Teddy Bear say goodbye.