Презентация Автоматизированный урок для всех


Автоматизированный урокНовые технологии Баландина Е.А.
Что такое автоматизированный урок?Автоматизированный контроль знаний (тестирование), проведенный на компьютере с беспристрастной оценкой, которую выставит машина в зависимости от % выполненного задания;Автоматизированное объяснение материала в форме видеоурока, который ученики могут взять с собой;Автоматизированное проведение практической работы в форме записанного мастер-класса с предварительной памяткой по теории;Автоматизированный контроль и помощь в практике учащимся по сети;Автоматизированная рассылка домашнего задания и дополнительных индивидуальных заданий по сети.fill.on


Достоинства автоматизированного урокаУрок не стандартный (не такой как все остальные уроки) – а значит, он уже интересен для учащихся.Быстрая качественная проверка знаний.Четкое, наглядное предоставление нового учебного материала. Нестандартные формы мониторинга и контроля в сети, вызывающие интерес и не позволяющий учащемуся оспаривать оценку педагога. Все ученики знают, что получат отметку – работают на результат. Использование различных видов информации для задействовании различных видов памяти и восприятия при усвоении нового материала.


Технология позволяет:Обеспечить метод многократного повторения (до полного понимания и запоминания), для изучения теории, так и для овладения навыками;Создавать «быстрый» и не искусственный успех, что повышает мотивацию учащихся;«возвращаться» учащемуся на любой фрагмент объяснения;Самостоятельная домашняя работа по ликвидации пробелов в знаниях и восполнению недостающих навыков, а также повторению и подготовки домашней работы.Возможность создания домашней видеотеки для каждого учащегося из авторских видеоуроков по дисциплине, использование их при подготовке к экзаменам и зачетам.fill.on


Что выигрывают участники?Свободное время для индивидуальной работы;«Учитель всегда рядом» – урок можно унести домой;Навыки можно довести до автоматизма (при помощи многократных просмотров);Электронная видеотека для подготовки к экзаменам.

Что заставило?Необходимость применения новых форм урока для повышения мотивации учащихся;Стремительное развитие компьютерной техники и инструментов обучения;Недостаток времени на изучение предмета в рамках базового уровня;Слабое владение навыками при применении неигровых программных продуктов;Слабая мотивация к изучению дополнительной учебной литературы и методические рекомендации по овладению навыками работы с вышеуказанными продуктами;Невозможность использования «удаленного помощника» со всеми учащимися школы.


Обучение как технологический процессАвтоматизация производства (почему это делается)Аналогия с производством (конвейер, но с произвольными и необходимыми остановками);Завершенность процесса - полнота подачи материала (без отступлений от темы);Качество конечного продукта – результативность.

Работа с одаренными учащимисяЭто ручная работа;Автоматизировать возможно только контроль знаний.

Информатика как общепрофессиональная дисциплина или мотивацияЯвляется обеспечивающей для всех технических специальностей;Является профессионально необходимой (профпригодность) для множества других специальностей (торговля, медицина)Не существует четкой грани между предметом изучения информатики, профессиональным применением и бытовым использованием.

Вам тоже можно!!!Использование автоматизированных уроков возможно по каждому предмету. Видеоурок-объяснение, автоматизированный тест применимы ко всем дисциплинам, видеоуроки-мастер-классы подходят для уроков, сопровождаемых практическими работами (химия, биология, обслуживающий и технический труд, физика и т.д.) 
Как это делается?Создается презентация;Записывается звук – объяснение;Воспроизводится на обычном компьютере.

Спасибо за внимание