Презентация по английскому языку на тему Множественное число имен существительных


Разработка урока английского языка во 2 классе по теме ««Множественное число имён существительных»»учителя иностранного языка Михайлюк Луизы ХатыповныМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с.Нялинское» Цель урока:Закрепление грамматических и речевых умений и навыков учащихся по изученной теме. Задачи урока:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Предметные Личностные Метапредметные 1.Актуализировать знания о правилах образования множественного числа существительных.Содействовать формированию уважительного отношения к фактам иноязычной культуры; создать условия для воспитания целеустремленности и трудолюбия. 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника. 2. Совершенствовать грамматические навыки аудирования. 2. Формировать способность к самооценке. 2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.3. Актуализировать лексические знания по теме «Животные».4. Изучить новую букву английского алфавита. Тип и форма проведения урока: урок закрепления знаний и способов деятельности с элементами игрыМетоды и приемы:-методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся-метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала -метод проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся-постановка темы нового материала и определение вопросов-изложение материала учителем с применением иллюстраций и демонстраций -прием активизации мыслительной деятельности школьников-обобщение изложенного материала, формулирование основных выводов, правил, закономерностей. Ресурсы урока:компьютер, экран, мультимедийный проектор;раздаточный материал: картинки с недорисованными животными, карточки для рефлексии в конвертах, разрезной алфавит у каждого ученика, картинки с изображением животных;плакат «Английский алфавит»;обучающая компьютерная программа « Enjoy the ABC”, "Enjoy Listening and Playing-2«;УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2012 год). Формы организации учебной деятельности:а) фронтальнаяб)индивидуальнаяв) групповая Структура урока:1.Организационно-мотивационный этап2.Постановка учебной задачи3.Актуализация имеющихся знаний4.Физкультминутка5.Закрепление материала6.Открытие нового знания7. Включение нового знания в систему. 8.Рефлексия9.Инструктаж по выполнению домашнего задания Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихсяI. Организационно-мотивационныйэтап-Good morning, children. How are you? Рифмованное приветствие, учитель предлагает учащимся занять свои места и исполнить алфавитную песенку.На экране появляется флеш-ролик с алфавитной песней .Приветствуют друг друга и исполняют алфавитную песню.фрагмент {2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихсяII. Постановка учебной задачи Ребята, сегодня на уроке мы с вами:вспомним звуки вспомним названия животныхвспомним правило образования мн. числа существительныхпослушаем рассказ фермеравспомним алфавит и выучим новую букву (на доске появляется слайд с целями и задачами урока) Сегодня на уроке мы:-вспомним звуки -вспомним названия животных-вспомним правило образования мн. числа-послушаем рассказ фермера-вспомним алфавит и выучим новую букву



Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся III. Актуализация имеющихся знаний-Let’s start our lesson -Итак, мы начинаем урок, и я предлагаю вам потренировать свои язычки.- Мы будем представлять себя различными животными и вспоминать различные звуки.Ученики слушают объяснения учителя.Дети называют изображенный на слайде звук, повторяют его хором за учителем, перечисляют известные им слова с этим звуком, все вместе показывают движения. Аналогичная работа проводится на каждый звук. [ h ]ДАВАЙТЕ ПОТРЕНИРУЕМ ЯЗЫЧКИ Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся-And now let’s have a look at the animals from the farm. -А теперь давайте посмотрим на животных с фермы (появляется слайд, где нет ни одного животного)Задание №1:Послушайте название буквы и поднимите карточку с ее изображением. Буква появляется на экране(в конце задания слайд заполняется буквами)Дети, увидев слайд, должны понять, о чем говорит учитель по-английски. Переводят, что Дюдюка украла всех животных. Предполагают, что можно сделать, чтобы вернуть всех животных.Соглашаются выполнить все задания.Учащиеся раскладывают перед собой разрезной алфавитфрагмент 1. Покажите буквы, которые я буду называть







Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся- Дюдюка, мы сделали это задание, давай следующее! Задание №2Построение детей в алфавитном порядке.Задание№3-Ребята, перед вами карточки с незаконченными рисунками. -Соедините буквы в алфавитной последовательности, и у вас получится животное. Выходят с буквами, строятся по алфавиту.Выполняют задания двух уровней сложности. Называют получившееся животное. Обменявшись карточками, проверяют друг у друга правильность выполнения задания.Фрагментфрагмент Соедините буквы в алфавитном порядке и назовите животное, которое у вас получилось
Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся-Well, now we have all the animals. -Теперь животные дома, давайте вспомним, как мы их называем по-английски.-Назовите животное изображенное на картинке(Учитель показывает животных на картинке)Ученики называют животных Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся -And now look at the blackboard.-А теперь, посмотрите на доску. Вы услышите рассказ фермера Джона о животных, которые живут на его ферме. Появляется слайд с флеш-роликом.Слушают внимательно запись и смотрят флеш-ролик. Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся IV. Физкульт-минутка Учитель предлагает ребятам музыкальную физкультминутку.Ученики повторяют движения , проговаривают слова английской песенки. фрагмент Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся V.Закрепление материала-Ребята, давайте вернемся к рассказу Джона. Вспомните, а какое окончание он добавлял к названию животных, чтобы показать, что их несколько? -Давайте попробуем повторить то, что нам рассказал Джон, глядя на схемы предложений.  Ученики отвечают [s], [z], [iz], вспоминают правило образования множественного числа Учащиеся сами пытаются выстроить предложения по схемам, затем отрабатывают их.







Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся VI. Открытие нового знания-Ну что ж, мы сегодня хорошо поработали, наверное, пришло время познакомиться с новой буквой английского алфавита. -Look at the blackboard and listen -Посмотрите на доску и послушайте.(звучит флеш-ролик с презентацией новой буквы) Смотрят видеопредставление новой буквы и учатся её правильно произносить. Учащиеся вместе с учителем хором произносят новую букву, ее звук. Затем букву повторяют по одному.   Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся VIIВключение нового знания в систему. Выполнение упр.№1,2 в тетради на печатной основеОбучающиеся прописывают новую букву в тетради на печатной основе Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся VIIIРефлексия-Now tell me please. Did you like the lesson?– Вам понравился сегодняшний урок, все ли было понятно? ФрагментУчитель оценивает работу учеников, ставит оценки.Учащиеся выбирают соответствующую эмоцию и поднимают карточки . (если среди поднятых карточек есть карточки с вопросом, следует обсудить, что было непонятно и постараться в дальнейшем восполнить эти пробелы) Тебе понравился сегодняшний урок, всё было понятно?Мне было всё понятноУ меня остались кое-какие вопросыУрок был слишком сложным и непонятным Ход урока{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}№ п/ пЭтап урока Деятельность учителяДеятельность обучающихся IX Инструктаж по выполнению домашнего задания-Well, children. Объяснение домашнего задания, проверяет правильность записи у каждого, проговаривает дату следующего урока.Учащиеся записывают домашнее задание в дневникфрагмент