Сренесрочное планирование по познанию мира 2 класс (1 четверть)


Среднесрочное планированиеПознание мира
Всего – 34 часов, в неделю 1 час
1 четверть. 9 недель х 1 часа = 9 часов
Раздел: «Взаимоотношения человека с окружающим миром» (6 часов).
№ урока Название темы урока
Цель Ожидаемые результаты Внедрение стратегий 7 модулей
1 «Что человеку нужно для жизни».
1) овладеть элементарными понятиями об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих ее элементов;
2) прививать навыки соблюдения безопасного поведения в повседневной жизни при выполнении лабораторных работ и во время экскурсии на природе; дать понятие о системе взаимоотношений «человек - природа»; развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; защищать и охранять окружающую среду; А: Ученики осознанно воспринимают содержание и специфику раздела называют тему, имеют представление о взаимосвязях природы и человека.
В: Ученики понимают, что человек взаимосвязан с окружающей средой, разрабатывают правила по охране природы, знают что человеку дает природа.
С: Ученики могут находить дополнительную информацию в различных источниках, расширять знания, используя при этом полученные знания. ОО и ОДО- Проводится консультирование до начала урока; Ситуация успеха - «Цветовая гамма». Совместная выработка критериев работы в группах. Оценивание выступление групп согласно критериям. Сравнивают, оценивают в группе. Презентация своей работы: «Карта опыта». Ведение рефлективного дневника..ОВ- применение работы в парах и группах, диалогического обучения. ТиО- В работе дифференцированных групп использовать задания уровня B C для талантливых и одаренных детей., разноуровневые задания.Сбор материала проекта. ИКТ - На каждом уроке использую музыкальные физминутки связанные с темой урока, для создания эмоционально – благоприятного фона для творческой деятельности.КМ- Стратегии: «Докажи», «Точка зрения», задания на остановках соответственно таксономии Блума «Две звезды, одно пожелание », «Фишбоун», создание матрицы.НП- Стратегия «Две звезды, одно пожелание». Применение групповой парной и групповой формы работы, использование диалогического обучения.
УиЛ- Четкое использование в группах функциональных ролей, оценивание работы в группах каждого учащегося согласно его обязанностям. Следить за тем, чтобы по возможности каждый учащийся побывал в роли лидера, докладчика, наблюдателя, секретаря.
2 «Все необходимое человек получает от природы»
3 Человек и окружающий мир. ОБЖ Экскурсия.
4 Человек трудом славен
Хлеб всему голова
5 Что посеешь, то и пожнешь.
6 Я и другие люди Вежливость
7 «Что человеку нужно для жизни».
8 «Все необходимое человек получает от природы»
9 Человек и окружающий мир. ОБЖ Экскурсия.
Тема раздела: «Природа»( 8 часов)
7 Горизонт. Линия горизонта. Компас 1)формировать понятия о горизонте, линии горизонта, рисунок и план; о необходимости воздуха для человека; о значении воды, ее свойствах; знать что такое почва.
2) развивать и обогащать словарный запас, учить понимать взаимосвязь живой природы и человека. А: Ученики осознанно воспринимают содержание материала, приводят примеры, владеют техникой пересказывания.
В: Развивают познавательный интерес, умеют анализировать приводить жизненные ситуации.
С: Ученики могут использовать умение добывать дополнительную информацию используя при этом полученные знания.
ОО и ОДО- Проводится консультирование до начала урока; Ситуация успеха - «Цветовая гамма». Совместная выработка критериев работы в группах. Оценивание выступление групп согласно критериям. Сравнивают, оценивают в группе. Презентация своей работы: «Карта опыта». Ведение рефлективного дневника..ОВ- применение работы в парах и группах, диалогического обучения. ТиО- В работе дифференцированных групп использовать задания уровня B C для талантливых и одаренных детей., разноуровневые задания.Сбор материала проекта. ИКТ - На каждом уроке использую музыкальные физминутки связанные с темой урока, для создания эмоционально – благоприятного фона для творческой деятельности.КМ- Стратегии: «Докажи», «Точка зрения», задания на остановках соответственно таксономии Блума «Две звезды, одно пожелание », «Фишбоун», создание матрицы.НП- Стратегия «Две звезды, одно пожелание». Применение групповой парной и групповой формы работы, использование диалогического обучения.
УиЛ- Четкое использование в группах функциональных ролей, оценивание работы в группах каждого учащегося согласно его обязанностям. Следить за тем, чтобы по возможности каждый учащийся побывал в роли лидера, докладчика, наблюдателя, секретаря.
8 Рисунок и план. Экскурсия
9 План местности.