Презентация на тему Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в зависимости детско — родительских отношений


ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЗАВИСИМОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ Актуальность темы изучение и выявление связи детско –родительского взаимодействия с тревожностью и агрессивностью у детей старшего дошкольного возрастаОбъект исследования: Цель :эмоциональная сторона детей старшего дошкольного возрастаПредмет исследования: тревожность и агрессивность детей старшего дошкольного возраста Изучить теоретические источникиИсследовать эмпирическиПровести анализ результатовРазработать и внедрить проектЗадачиМетодики исследованияОпросник родительского отношения Варги А. Я. и Столина В. В.Опросник "Ребенок глазами взрослого" А. А. РомановаТест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. "Выбери нужное лицо"Обработка результатов Показатели уровня тревожности среди мальчиков и девочек Типы родительских отношений Результаты эмпирических исследованийПроявление агрессии у детей группы 1Проявление агрессии у детей группы 2Гистограмма 3Гистограмма 4 Формы детской агрессии Проект «Навстречу друг другу» Цель : создание условий для преодоления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возрастаБлок «Работа с детьми»Блок «Работа с родителями» Цель : коррекция и развитие эмоциональной сферы детейЦель: профилактика и коррекция дисгармонии семейных отношений, устранение недостатков семейного воспитания Совместная деятельность со сверстниками и родителями Промежуточные результаты исследования детско – родительских отношений Промежуточные показатели снижения тревожности и агрессивностиТревожностьАгрессивность