Формативное оценивание по грамоте в 1 классе Выделение звуков в слове


Тема 1.9 «Ориентирование в звуковой форме слова»
Вид речевой деятельности: Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов,
определять количество и порядок слогов в слове.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся
Делит слова на слоги, определяет количество и
порядок слогов в слове.
Определяет порядковый номер ударного слога
в словах.
Задание
Раскрасьте схемы слов. – гласные, - твердые согласные, -мягкие согласные.
Поставьте ударение в словах.




Дескриптор: Обучающийся
- выделяет гласные звуки в словах; определяет ударный гласный; выделяет твердые согласные; - выделяет мягкие согласные.
Тема 1.9 «Ориентирование в звуковой форме слова»
Вид речевой деятельности: Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов,
определять количество и порядок слогов в слове.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся
Делит слова на слоги, определяет количество и
порядок слогов в слове.
Определяет порядковый номер ударного слога
в словах.
Задание
Раскрасьте схемы слов. – гласные, - твердые согласные, -мягкие согласные.
Поставьте ударение в словах.




Дескриптор: Обучающийся
- выделяет гласные звуки в словах; определяет ударный гласный; выделяет твердые согласные; - выделяет мягкие согласные.