Формативное оценивание по обучению грамоте Последовательность событий в тексте


Тема 1.3 «Пересказывание прослушанного материала»
Вид речевой деятельности: Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал,
сохраняя последовательность событий (с помощьюучителя).
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся Сохраняет последовательность при
пересказе текста.
Задание
Послушайте сказку «Репка». Разложите картинки в правильной последовательности

Дескриптор: Обучающийся- раскладывает картинки в правильной последовательности
Тема 1.3 «Пересказывание прослушанного материала»
Вид речевой деятельности: Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал,
сохраняя последовательность событий (с помощьюучителя).
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся Сохраняет последовательность при
пересказе текста.
Задание
Послушайте сказку «Репка». Разложите картинки в правильной последовательности

Дескриптор: Обучающийся- раскладывает картинки в правильной последовательности