Обучение грамоте формативное оценивание по темеВыявление структурных частей текста
Тема 2.3 «Выявление структурных частей текста»
Виды речевой деятельности: Чтение
Цель обучения: 1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
. Находит структурные части текста.
. Различает структурные части текста.
Задание
Прочитайте рассказ. Разделите черточками текст на части.
На лугу сочная зеленая трава. Рядом течет быстрая речка. А вот корова Буренка и ее теленок. «Му-у-у ! - зовет малыш Буренку. – Смотри какие красивые цветы я нашел!» Так малыш познает мир.
Дескриптор: Обучающийся
- читает текст;
- делит текст на части;
- определяет начало текста;
- определяет середину текста;
- определяет конец текста.