Обучение грамоте формативное оценивание по темеИспользование видов чтения
Сквозная тема «Мир вокруг нас»
Тема 2.1 «Использование видов чтения»
Виды речевой деятельности: Чтение
Цель обучения: 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
* Читает предложения по схемам.
Задание
Работа в парах. Обсудите и прочитайте предложения по схемам
Дескриптор: Обучающийся
- обсуждает и читает предложения по схемам;
- делает паузы между словами;
- выделяет интонацией конец предложения.
Тема 2.1 «Использование видов чтения»
Виды речевой деятельности: Чтение
Цель обучения: 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
Использует слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами.
Читает осознанно.
Задание
Прочитайте рассказ. Ответьте на вопросы.
1. Когда появились акулы?
2. Почему акулу считают опасным хищником?
3. Где водятся акулы?
Дескриптор: Обучающийся - читает по слогам с переходом на чтение целыми словами; - выделяет интонацией конец предложения; - демонстрирует понимание прочитанного, отвечая на вопросы по содержанию