Обучение грамоте — формативное оценивание Ориентирование в звуковой схеме слова
Тема 2.9 «Ориентирование в графической форме слова»
Вид речевой деятельности: Чтение
Цель обучения: 1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных).
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся
Определяет, в каких позициях гласные являются показателями мягкости/твердости согласных.
Задание
1. Рассмотрите картинку. Начертите и раскрасьте схемы всех слов.
2. Сделайте вывод: какие гласные смягчают предыдущий согласный, а какие нет.
------------------------------------------------------------------
Дескриптор: Обучающийся
- чертит схемы слов;
- определяет мягкие согласные звуки в словах;
- определяет твердые согласные звуки в словах