Презентация для педагогического совета «Как и где происходит становление педагога- технолога, педагога- исследователя»


Презентация на тему:«Как и Где происходит становление педагога- технолога, педагога- исследователя»Подготовила: педагог ДО Жук М.В. В современном, информационном обществе востребован не просто воспитатель или педагог предметник – «урокодатель», а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-тех­нолог (и желательно все это в одном лице). Эти качества специалиста после окончания ВУЗа могут развиваться только в условиях творчески, проблем­но и технологично организованного процесса повышения професси­онализма. Педагог. Кто он? СамообразованиеУровень педагогаСамообразование – инструмент профессионального становления педагога. Как происходит становление педагога :
становление педагога происходит:Через участие в работе предметных методических объединений, творческих групп. Результат: Смещение акцента с традиционной деятельности на инновационную (информационную, экспериментальную, научно – исследовательскую).Работа направлена «на будущее», а не на обобщение прошлого опыта.Через посещение открытых занятий, курсов повышения квалификации, семинаров, через использование опыта работы преподавателей, достигших заметных успехов. Результат: Рефлексия – анализ результатов и процесса собственной деятельности, движение к педагогическому мастерству. Через каналы внешнего информирования (сетевое взаимодействие): виртуальные методические объединения, проведение дистанционных обучающих курсов, проведение различных сетевых мероприятий, проведение с видеотрансляцией в Интернет тематических семинаров, общение в проф. сетевых сообществах, на web – сайтах. Результат: обмен опытом между учителями- практиками. Предоставление обширной информации в любой момент времени, возможность получения информации о выставках, конкурсах, документах и книгах. становление педагога происходит становление педагога происходит:Именно ученики заставляют педагогов быть такими, какие мы есть. Они  «закаляют» и многому учат. Учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к себе. Воспитывая их, мы изменяемся сами. «Педагог лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием»Адольф Дистервегrrrrr