Презентация к выступлению на педагогическом совете «ФОРМИРОВАНИЕ УУД через самостоятельную работу учеников».
Доклад:«ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учитель начальных классовХайрова Д.А.
«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способнымразвиваться дальше без помощи учителя». Эльберт Хаббарт.
Учебная деятельность -самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает
Проектные работы учащихся
Диагностическая работа учащихся
Качество знаний:Высокий уровень – 5 человек – 21,7%Базовый уровень – 16 человек – 69,5%Низкий уровень – 2 человека – 8,6%
Личностные УУД1 кл – 56%2 кл – 62%3 кл – 62%4 кл – 68%
Регулятивные УУД1 кл – 40%2 кл – 44%3 кл – 46%4 кл – 48%
Коммуникативные УУД1 кл – 48%2 кл – 52%3 кл – 54%4 кл – 58%
Познавательные УУД1 кл – 64%2 кл – 68%3 кл – 70%4 кл – 72%
Формирование УУД во многом зависит не только от учебно-методического комплекта, но и от педагогически правильного взаимодействия учителя и ученика, их коммуникативной деятельности.