Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе. Образовательная область: Социум. Раздел: Оз


Технологическая карта
организованной учебной деятельности
во I младшей группе
Білім беру саласы - Образовательная область: Социум
Бөлімдері -Раздел: Ознакомление с окружающим
Тақырыбы -Тема: «Я и моя мама»
Мақсаты - Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме, вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за работу, закрепить умения работать по схемам.
Билингвиадық компонент -Билингвальный компонент: шеше – мама
Жабдықтар- Оборудование: схемы к занятию
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно-
побудительный Читаю детям стихотворение о маме:
«Мамочка любимая,Ты неповторимая.Пусть каждый день лишь для тебяБудет солнышко всегда!» слушают стихотворение
Ұйымдастыру –іздестіру
Организационно-поисковый Предлагаю детям: «Ребята, давайте с вами поговорим о самом близком и родном человеке. Вы можете назвать его?
Конечно, это мама! А все ли дети знают имена своих мам?
У ваших мам разные не только имена, но и внешность. Как вы узнаёте свою маму? (составляю схему «внешний вид мамы»)
А ещё мамы очень трудолюбивые. В этом они очень похожи друг на друга. Что же умеют делать ваши мамы? (составляем схему)
повторный рассказ детей о том, что умеют делать мамы по схеме.
Прошу детей, назвать какими ласковыми словами их называют мамы.
Вот, как много слов придумали для вас мамы. А в какие игры играют с вами ваши мамы? Как хорошо, ребята, что у вас есть такие добрые, любящие вас мамы.
Пальчиковая игра «Мамины помощники»
В понедельник я стирала,Пол во вторник подметала.В среду я пекла калач,Весь четверг искала мяч,Чашки в пятницу помыла,А в субботу торт купила.Всех подружек в воскресенье,Позвала на день рождения слушают отвечают на вопрос - мама
называют имя своей мамы
ответы детей
рассказывают о своей маме по схемам
отвечают на вопрос
рассказывают
называют ласковые слова
слушают
называют игры в какие с ними играют мамы
на каждую строчку загибаем пальчики
Рефлексивті –түзетушілік
Рефлексивно - корригирующий Предлагаю послушать песню Е.Железновой «Мамины помощники»
слушают песню
Нені біледі. Знать: имя своей мамы
Қандай түсініктерді игерді. Иметь: представление о внешнем виде свой мамы, и о той работе, которую выполняет мама дома
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: работать по схемам, отвечать на вопросы воспитателя, составлять рассказ о маме.