НОД по физкультуре во второй младшей группе На лужайке.
НОД по физкультуре во второй младшей группе «Поиграем с зайчиком»
Цели:
упражнять детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем;развивать умение прыгать на двух ногах на месте;
закреплять двигательные навыки;
развивать физические качества и способности;
упражнять в подтягивании на скамейке;
формировать умение ходьбы в полуприседе под дугами;
развивать равновесие в ходьбе с кирпичика на кирпичик; дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.
Оборудование: скамейка, кирпичики – 5шт., дуги -3шт., массажные коврики – по количеству детей.
Ход НОД
Вводная часть:
Здравствуйте ребята! Все в хорошем настроении, готовы к занятию? Сегодня мы посмотрим, как вы умеете играть, веселиться, прыгать и скакать. И я вас приглашаю на зарядку в лес.
Ходьба стайкой за воспитателем.
«Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идём гулять сейчас,
И зовём с собою вас!»
Бег стайкой за воспитателем, руками имитируем движения крыльев бабочек.
"Крылья пёстрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре –
Полетели, закружили».
«Дети мы пришли с вами в лес. Угадайте, кто здесь живет? У него большие уши, а с волками он не дружит (зайчик). Правильно, ребята! А сейчас мы с вами превратимся в зайчат.
Раз, два, три, мы закружились,
И в зайчат мы превратились».
Скачут, скачут в лесочке (прыжки на месте)
Зайки - серые клубочки (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг- скок, прыг- скок - (прыжки вперёд-назад, вперёд-назад)
Стал зайчонок на пенёк (встать прямо, на массажные коврики, руки на пояс)
Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте (шаги на месте)
Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, выполняем движение "ножницы")
Три! Присели, дружно встали (присесть, встать)
Все за ушком почесали (почесать за ухом)
На "четыре" потянулись (руки вверх, затем на пояс)
Пять! Прогнулись и нагнулись (прогнуться, наклониться вперёд)
Шесть! Все встали снова в ряд (встать прямо, руки опустить)
Зашагали как отряд (шаги на месте).
Стоп! Закончилась зарядка. Вдох и выдох для порядка. До свиданья, добрый лес!Полный сказок и чудес!Раз, два, три – мы закружилисьИ в ребяток превратились».
Основные виды движений:
А теперь посмотрим какими мы можем быть сильными, ловкими, быстрыми. Сейчас мы с вами выполним следующие упражнения.
Ходьба в полуприседе под дугами (пройти под дугами, не задевая их, 2 раза).
Подтягивание на скамейке (лежа на животе, 2 раза).
Ходьба с кирпичика на кирпичик (2 раза).
Пальчиковая гимнастика: «На лужке»
Игра «Заинька».
Воспитатель и Дети.
Заинька серенький,Прыг да поскок.
(Дети прыгают, поджав руки-лапки, как зайки.)
Заинька серенькийПрыг на мосток.На мосточке волк,
(У воспитателя игрушка волк.)
Он зубами щелк.Заинька серенький,
(Дети разбегаются.)
Убегай в лесок.Заинька серенький,Прячься под кусток.
(Присаживаются на корточки, подносят палец к губам.)
Под кусток и молчок.
Заключительная часть:
Построение. Сообщение итогов занятия.