Театр по русской народной сказке «Рукавичка» во второй младшей группе. С элементами рисования, аппликации.
Театр по русской народной сказке «Рукавичка» во второй младшей группе. С элементами рисования, аппликации.
Сказочница: Ехал дед на санях и потерял в дороге рукавичку. Лежит рукавичка с снежном сугробе, мимо бежит мышка.
Мышка: Вот так хатка-невеличка, из овчины рукавичка, на дороге лежит. В рукавичке буду жить.
(Мышка прячется в рукавичку). Мимо заяц скачет.
Заяц; Серый зайчик - побегайчик. Я по ельничку бежал, я от шороха дрожал, я дорогу к своей норке с перепугу потерял. Ой, рукавичка! Кто,кто в рукавичке живёт?
Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?
Заяц: А я зайчик-побегайчик, пусти меня к себе жить.
Мышка впустила зайчика к себе в рукавичку, вдвоём теплее.
Появляется лиса.
Лиса: По кусточкам, по лесам ходит рыжая лиса, ищет норку где- нибудь, приютиться и уснуть. Что это? Рукавичка! Кто, кто в рукавичке живёт?
-Я мышка-норушка.
-Я зайчик - побегайчик. А ты кто?
-Лисичку-сестричку пустите в рукавичку.
-Иди к нам жить втроём теплее.
А вот и волчок – серый бочок, по лесу рыщет, тёплую норку ищет.
-Где бы волку бедному, где бы волку серому, приютиться на часок и погреть себе бочок? Что я вижу? Рукавичка! Хвостик рыженький торчит, видно в ней кто то сидит. Кто, кто в рукавичке живёт?
-Я мышка – норушка.
-Я зайчик – побегайчик.
-Я лисичка – сестричка. А ты кто?
-А я волчок – серый бочок, пустите погреться.
И волчок влез в рукавичку. (Появляется медведь).
-Трещат кусты под лапою, под лапою мохнатою. Иду, бреду по ельничку, по хрусткому валежнечку. Ой, рукавичка! Кто, кто в рукавичке живёт?
-Я мышка – норушка.
-Я зайка – побегайка.
-Я лисичка – сестричка.
-Я волчок – серый бочок. А ты кто?
-Я мишка – косолапый. Пустите меня к себе жить.
Мышка: Куда же мы тебя пустим, нам и так здесь тесно.
Мишка: А что же мне делать?
Сказочница показывает медведю простую рукавицу.
Медведь опускает голову обиженно.
-Нет, она мне не нравится. У зверей рукавица яркая, красивая, а эта совсем не нарядная. Я не хочу такую рукавичку.
Сказочница обращается к детям.
-Ребята, мишка совсем расстроился. А мы ему можем помочь? Как мы можем помочь мишке? Мы можем украсить рукавичку для мишки разными узорами.
(Дети разрисовывают рукавички каждый свою красками. Так же можно совместить с аппликацией. И ещё один вариант – рукавичка шитая с заготовленными на ней липучками и отдельно узоры, с пришитыми липучками. Дети коллективно украшают большую рукавицу – развитие моторики пальцев, развитие творческих способностей.