Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы дошкольной организации Погремушка
2 кіші тобына арналған ұйымдастырылған ДАТА:
оқу қызметінің технологиялық картасы
Организованной учебной деятельности для 2 младшей группы дошкольной организации
Білім беру саласы /Образовательная дея-ть: Творчество
Бөлімі /Раздел: Рисование
Тақырыбы /Тема: Погремушка
Мақсаты/Цель: уметь рисовать погремушку
Міндеттері :
Білімділік/Образовательная: учить детей способам озображения простых предметов, расположение частей - погремушка
Дамытушылық /Развивающая: развивать умение работать карандашами
Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать аккуратность
Сөздік жұмысы/Словарная работа: погремушка
Билингвальный компонент:. сылдырмақ - погремушка
Жеке жұмыс /Индивидуальная работа: с Давлетом и Алиной повторить цвета карандашей
Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие: кукла Маша, погремушка, цветные карандаши, бумага дли рисования
Әрекет кезеңдері
Этапы Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действие воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действие детей Есеп
Учет
«+» «-»
Мотивациялық -қозғаушылық
Мотивационно-побудительный
Ұйымдастырушылық
-ізденушілік
Организационно-поисковый этап
Веселее всех игрушек – расписная погремушка.
Дайте плаксе погремушку, станет плакса – хохотушкой
Воспитатель показывает детям погремушку, слушаем как она звучит
Словарная работа: погремушка
Билингвальный компонент: сылдырмақ - погремушка
Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Кукла здоровается с детьми.. Воспитатель: Дети, кукла Маша очень расстроена, она потеряла все погремушку и теперь ее брат вместе с другими малышами все время плачут. Давайте поможем нашей кукле, и нарисуем с вами погремушки, чтобы малыши не плакали и кукла Маша не расстраивались.
Пальчиковая гимнастика
Воспитатель показывает образац, объясняет и показывает как правильно нужно рисовать погремушку. Индивидуально помогает детям правильно рисовать. Собирает готовые работы, показывает детям и куклу Маше. Внимательно слушают, рассматривают погремушку
Встречают куклу Машу, злороваются с куклой
Потворяют новые слова
Слушают воспитателя.
Выполняют пальчиковую гимнастику Рефлекциялық-
түзетушілік
Рефлексивно-коррегирующи Вы молодцы, ребята! Посмотрите какие вы красивые погремушки у вас получились. Кукла возьмет их с вобой и раздаст малшам и они больше не будут плакать. Кукла Маша благодарит детей, прощается , уходит.
Подводит итог занятия Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат
Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: рисует погремушку
Түсінеді / понимает: как рисовать отдельные части погремушки
Қолданады/применяет: аккуратно пользуется карандашами