Самоанализ урока эстрадного танца.
САМОАНАЛИЗ УРОКА эстрадного танца
29.10.2015г. 15.00
преподаватель Гарифуллина Алися Габдулвадутовна1 курс 1 год обучения
Характеристика класса –
В классе 13 девочек, от 16ти до 17ти лет.
«Способные» – Малматина Ю., Валиева Ф., Сапаева А.,Галиева А.,Сидорина А., Файзрахманова В., ;«Старательные» – Мотыгуллина Л., Сыстерова В., Аханова А.,Хакимова И.,Хузина А., Камалова Э.,
«без цели» – Пахомова Л.,
Тема урока – Повторение пройденного материала стилизованного ”Татарского лирического танца”. Разучивание 2 части эстрадной композиции из эстрадного танца “Беспризорники”. Партерная гимнастика.
Степень трудности –
Программный урок соответствует возрасту и году обучения. Низкий болевой порок.
Триединая цель урока –
Развивающая – на уроках эстрадного танца цель педагога развить у учащихся выворотность, гибкость, шаг, координацию движений, выносливость, силу.
Обучающая – урок эстрадного танца – это система движений, призванная сделать тело исполнителя, подвижным и пластичным. Подготовить себя к будущим успехам в любых жанрах хореографии.
Воспитывающая – цель педагога воспитать в студентах любовь к искусству.
Тип урока –
Традиционный –
Этапы урока –
Организационный – настроить класс на работу, задать тему
Повторение материала пройденного на предыдущих уроках
Подведение итогов
Методы обучения –
метод контактного (индивидуального) обучения – только при полном контакте с учителем, возможно достичь желаемого результата,
метод контроля и самоконтроля. Самоконтроль– выполняется с помощью зеркал, при постоянном контроле учителя.
Общий вывод и оценка –
Задачи, поставленные мною на данном, уроке были выполнены. Класс, справился с данным материалом. Основной сложностью явилось техника движения в ускоренном темпе. Необходимо добавить в начале урока классический станок.