Презентация деятельности студии современного и народного танца Задоринки


Профессиональное кредо:«Танец это жизнь..."айседора дунканМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА» ГОРОДА САРОВАпедагог Дополнительного образованияСаров, 2017 годАННА ВЛАДИМИРОВНАКОЗЛОВСКАЯ Формирование художественной культуры детей и подростковна занятиях студии современного и народного танца «Задоринки» УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯанализ существующих педагогических подходов и концепций воспитания художественной культуры личности ребенкаапробация современных методов обучения хореографииобобщение педагогического опыта в рамках профессиональных конкурсов и сетевых педагогических сообществиспользование информационно-коммуникационных средств при реализации образовательного процессаопыт участия в международных, всероссийских, региональных, областных, городских конкурсах АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯЗанятия в студии современного и народного танца«Задоринки» позволяют решить следующие задачи: сохранение и охрана здоровья детейразвитие инициативности, самостоятельности, фантазии, самобытностисодействие личностному и профессиональному самоопределениюприобщение подрастающего поколения к ценностям мировой культуры и искусству ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯЕЖОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА,доктор культурологииХудожественную культуру личности можно рассматривать как интегративное личностное образование, включающее в себя духовно-ценностные культурные ориентации, художественно-эстетическую субъектную позицию, диалоговый способ коммуникации.Динамика художественной культуры личности ‒ это, прежде всего, процесс окультуривания человека, поскольку в приобщении к самой культуре, представленной в произведениях искусства, памятниках прошлого и предметах настоящего. Так происходит приобретение, усвоение культурных норм, понимание специфики отражения в художественных образах окружающего мира, познание культуры: ценностей, традиций, обычаев разных народов. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЗАДАЧИ:раскрытие индивидуальных способностей обучающихся, их творческого потенциала, достижение ими высокого уровня исполнительского мастерстваразвивать артистизм, музыкальность, эстетический вкусразвивать навыки и привычки здорового образа жизниадаптация к условиям современной жизни (конкурентноспособность, коммуникабельность)ЦЕЛЬ: повышение уровня художественной культуры детей и подростков в рамках образовательного процесса студии современного и народного танца «Задоринки». ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯИскусство танца – это синтез эстетического и физического развития человека. Занятия в студии современного и народного танца «Задоринки» способствуют повышению уровня художественной культуры ребенка, формирует ключевые навыки здорового образа жизни. Взаимодействие с муниципальными и коммерческими и др. организациями Концертная деятельность Участие в массовых мероприятиях МБУ ДО ДДТ Взаимодействие с родительской общественностьюСИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕЛЬ: обозначить начальный уровень способностей к техническому творчеству и отследить изменения по мере освоения программы. Проведение диагностирования позволяет сделать необходимую корректировку рабочего плана программы.ДИАГНОСТИКАРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДанный опыт может быть использован начинающими педагогами дополнительного образования, работающих по направлению «Хореография».Ежегодные открытые отчетные мероприятия для родителей воспитанников студииУчастие в мастер-классах и конкурсах профессионального мастерства различного уровня по профилюУчастие в концертах, фестивалях и мероприятиях городского, областного, регионального, всероссийского и международного уровняОбмен опытом в рамках профессиональных педагогических интернет - сообществАДРЕСНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ: РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ: ЛИТЕРАТУРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫБарышникова Т. Ю. «Азбука хореографии», М, 2001г.Бежар М. Мгновения из жизни другого. Мемуары. – М.: Союзтеатр, 1989.Ваганова А.Я. «Основы классического танца», С-П, 2002г.Гусев Г.П. «Методика преподавания народного танца» М, 2002г.Никитин В.Модерн-джаз танец. История. Методика. Практика. – М.:ГИТИС.Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец: методика преподавания. Учебно-методическое пособие. Москва 2003.Суриц Е. Пластический и ритмопластический танец: его жизнь и судьба в России // Советский балет. – 1988. – №6.Тарасова Н. Марта Грехэм // Советский балет. – 1990. – №1.«Барышникова. Т. Азбука хореографии. Санкт-Петербург, 1996 год.Выготский Л.С Психология искусства. – М., 1986Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Школа танца для юных. С-П, изд. «Терция», 2003г.  Интернет-ресурсы Balletmusic: Балетная и танцевальная музыка www.modern-dance.ruМаленькая балетная энциклопедия Национальная Академия Современной хореографии Танец от древнейших времен до наших дней: виртуальная галерея Терапия искусством: танцевально-двигательные тренинги Спасибо за внимание!