внеклассная работа «Наш класс — союз идей, друзей, затей!» (визитка класса)
«Наш класс — союз идей, друзей, затей!» ( визитка класса)
I. Под мелодию песни «Мы едем-едем-едем в далекие края» входят «паравозиком» ребята, держась за классного руководителя, воспитатель в конце .
Педагог: Внимание! Скорый поезд «Николаевский» прибыл на станцию «Школа». Остановка 10 минут. (Дети встают в линию.)
Разрешите представиться: я — проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон второго класса прицепили к экспрессу Николаевской школы в 2010 году, и вот уже второй год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир Знаний».
II. Ученик, стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему.
- А почему у вас такой тяжелый портфель?
Педагог: А как же иначе, ведь я — ваш классный руководитель! (Поет (читает) песню на мотив «Я не могу иначе», музыка А. Пахмутовой.)
Л.В. В школу иду, портфель несу,
Что для меня он значит?
Все для работы в нем найду —
Я не могу иначе.
(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)
А.С. Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому пришей.
Я — педагог и пастырь.
Н.В.Сели обедать — я вам мать,
На перемене — няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)
III. 1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия — быть классным руководителем и воспитателем
Все вместе: Ты ошибаешься! Быть педагогом — сплошная романтика!
(П. Обращаются к залу, показывая на класс.)
-А вот и наш второй класс:
-Веселый и шумный,
-Задорный, спортивный,
-Мобильный и умный,
-Весьма креативный,
-Иногда побеждающий,
-И призы получающий.
IV. Педагог: Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы».
Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга такими словами: «Я тебе рад».
Идет игра, последний ребенок передает клубок учителю со словами: «Мы вам рады».
Педагог:. И мы вам очень рады! Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед. А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.
Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию.
V. 1-й ученик.
Наш класс — союз идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые, как ни посмотри,
До чего ж мы шустрые, глаз не отвести
2-й ученик.
- Я.
3-й ученик.
- Ты.
4-й ученик.
- Он.
5-й ученик.
- Она.
Хором. Вместе дружная семья!
Учитель и воспитатели:
-Большеглазых, озорных,
-Милых, добрых и смешных!
-Перед нами вы все равны —
-Все способны и добры!
-Наши дети, просто чудо,
-Наши радости и боли,
-Без детей семьи не будет,
-Ну, а школы — и тем более!
1-й ученик.
Вы даже представить себе не можете,
Сколько было у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.
Может, что-то и не успевается,
Хором: Это жизнью у нас называется.
VI. ПЕДАГОГ: Мы, вместе с нашими детьми, варим кашу «Мир под названием “Жизнь”».
Ученик: Хотите узнать рецепт? («Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши.)
1-й ученик.
Мы не просто малышата,
Мы сегодня поварята.
Варим кашу мы из смеха,
Из веселья и потехи.
2-й ученик.
Вот котел, а вот и ложка,
Сахар, соль, ума немножко.
Чтенье книг, поход в кино,
Пара кукол заодно.
Поколдуем, разотрем,
Сварим — угощать начнем!
3-й ученик.
Мы поделим все по-братски,
Уж сварили, как смогли,
Чтобы признались педагоги
В безграничной к нам любви.
(Подносят кастрюлю педагогам)
Педагог: Где такую кашу, дети,
Научились вы варить?
Ученики (хором).
В нашей школе-интернате!
Всех ей можем накормить!
А шеф-повар — вы, учитель,
Классный наш руководитель!
VII. Девочки. А про себя мы вам споем частушки.
--
-Мы, веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Коль понравимся мы вам,
То на бис еще споем.
-Весело гармонь играет.
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
-Как же мне не загордиться —
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
-Я танцую и пою,
И учусь отлично.
И к тому же, посмотрите,
Очень симпатичный.
VIII. Мальчик. Знаете, мы вот что хотим вам рассказать о себе.
Инсценировка мальчиков.
Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).
Мамы хотят видеть нас такими... (подметают).
Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).
Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).
Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок).
Д. Хором: Но мы такие, какие мы есть!
IX. П. Хором : Вот такие они, наши второклассники.
Вы думаете — нам легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, может педагогом быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.
(На слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.)
(Звучит гудок паровоза.) Ну, что же, наш школьный экспресс продолжает свое путешествие по «Миру Знаний»!
Все вместе: До свиданья! До новых встреч!
Все машут в зал, встают «паровозиком» и уходят под песню «Голубой вагон»