Презентация на тему Методическая система УМК Английский язык 2-11 авторов В.П.Кузовлева и др.


Методическая системалинии УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. и др. Лестева Т.В. МБОУ СОШ №14 г. Каменск-Шахтинский 2015 г. «Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза» Г. Гейне ФедеральныеГосударственныеОбразовательные Стандарты II Цель образования – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. “Образование это то, что остается у человека, когда он забудет всё, чему его учили”. А. ЭнштейнЗнаниевая парадигмаЗУНыУчебные программыБУП Образовательная парадигмаОбразовательные результатыОбразовательные программыБОП
Требования ФГОСк результатам освоения основной образовательной программык структуре основной образовательной программык условиям реализации основной образовательной программы организация исодержаниепланируемые и достигаемые результатыресурсыи условия







Основа СтандартаСистемно-деятельностный подходПереход к стратегии социального проектирования и конструированияВоспитание и развитие качеств личностиПризнание решающей роли содержания образованияГарантированность достижения планируемых результатовОриентация на результаты образованияОбеспечение преемственности образованияРазнообразие организационных формУчет индивидуальных особенностей обучающихся




ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫличностнымметапредметнымпредметнымсаморазвитие, мотивация к обучению и познаниюовладение ключевыми компетенциямиопыт деятельности по получению нового знания





«Авторский коллектив под руководством В.П.Кузовлева практически полностью переработал УМК «English»; теперь комплект соответствует планке Стандарта второго поколения, что называется, без всяких оговорок.» Член-корреспондент РАО Кондаков А.М .- руководитель группы разработчиков ФГОС второго поколения В чём преимущества УМК данной серии? УМК разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур. Иноязычная культура есть та часть общей культуры человечества, которой учащийся может овладеть в процессе коммуникативного иноязычного образования в познавательном (культурологическом), развивающем (психологическом), воспитательном (педагогическом) и учебном (социальном) аспектах. Пассов Е.И. ЛИНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ«Английский язык 2-11» В.П. КузовлевУМК «Английский язык 2-11» В.П. Кузовлев УчебникиАвторские программыКниги для чтенияДополнительные задания для подготовки к ЕГЭ Рабочие тетрадиКниги для учителяКонтрольные заданияАудиокурсы MP3 Учебник Это первый российский учебник, ориентированный на требования Совета Европы в области обучения иностранным языкам. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России и широкого спектра заданий игрового характера (ролевые игры, настольные игры, кроссворды).

Рабочая тетрадьРабочие тетради содержат разнообразные упражнения, направленные на закрепление изученного лексического и грамматического материала.

Книга для чтенияВ книги для чтения наряду с произведениями английских классиков детской литературы включены отрывки из произведений наиболее популярных современных авторов.

ppt_yppt_yppt_y
Аудиокурсы Электронные приложения
Книги для учителяКнига для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения, а также дает рекомендации по проведению уроков и описывает технологию выполнения основных видов работы, используемых в УМК.




Контрольные задания
ppt_wr
Подготовка к ЕГЭ

С уважением к авторам УМК:




Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать - и я пойму. (Конфуций)Прогресс человечества шел через самообучение. Для достижения наилучших результатов прогресс каждого отдельного ума должен до некоторой степени идти тем же путем. (Гербер Спенсер, британский философ) Источники:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯУтвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373Использованы собственные элементы оформления презентации, а также фрагменты с сайтов: http://bloganet.ruhttp://prosv.ru/umk/we