Индивидуальная карта учащегося на ВШУ ОДН


КАРТА УЧАЩЕГОСЯ,
СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ (ОДН, ВШУ)
Фамилия__________________________ имя________________________________ отчество_______________________________________________________________________________________
Дата рождения_______________ класс________ классный руководитель_________________________________
Сведения о семье учащегося:
Домашний адрес:________________________________________________________________________________
Мать:__________________________________________________________________________________________
Место работы_________________________________________ должность________________________________
Образование__________________________________________ телефон __________________________________
Отец:__________________________________________________________________________________________
Место работы_________________________________________ должность________________________________
Образование____________________________________________________________________________________
С кем проживает учащийся:
С родителями _________________с матерью _______________________ с отцом__________________________
с другими родственниками (сведения о них)_________________________________________________________
Сведения о других детях в семье (степень родства, возраст) ___________________________________________
Бытовые условия жизни (общие, для занятий, для отдыха): ____________________________________________
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
атмосфера в семье теплая, дружелюбная;
отношения близкие, доверительные;
отношения отчужденные;
взаимопонимания ребенка с родителями;
нет взаимопонимания.
Особенности семейного воспитания:
строгий контроль за поведением ребенка;
ограничение самостоятельности;
большая самостоятельность ребенка;
родители сотрудничают с учителями;
родители вступают в противоречие с учителями.
Формы участия членов семьи в жизни класса, школы______________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Отношение к учебе: ____________________________________________________________________________
заинтересованность;
увлечение;
безразличное;
отрицательное.
Формы выполнения учебной работы: _________________________________________________________
старательность;
аккуратность;
организованность.
Уровень развития внимания: _________________________________________________________________
высокий;
средний
низкий.
Запоминание учебного материала: ____________________________________________________________
быстрое;
медленное;
не запоминает.
По каким предметам испытывает существенные трудности: ____________________________________
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке:__________________________________________
Реакция на критические замечания учителя и на оценки: __________________________________________
спокойная;
заинтересованная;
пассивная;
агрессивная;
непредсказуемая.
Реакция на собственные неудачи в учебе: _________________________________________________________
переживание;
подъем активности;
спад активности;
пассивность;
равнодушие.
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:
завышена;
занижена;
адекватна.
Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет учащийся:____________________________
Творческие способности: _______________________________________________________________________
Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося: ________________________________________
Причины интереса: ____________________________________________________________________________
Какая область знаний вызывает повышенный интерес учащегося: __________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ. МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ.
(нужное подчеркнуть)
Какое положение занимает учащийся в коллективе:
лидер
популярный
принятыйнепопулярный
изолированный
отверженный
Как относится к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:
благожелательно
серьезно
болезненно
враждебно
равнодушно
Стиль отношений со сверстниками:
спокойно-доброжелательный
агрессивный
неустойчивый
обособленный
Пользуется ли авторитетом в коллективе:
большинства учащихся
небольшой группы
только девочек
не пользуется авторитетом
только мальчиков
Имеет ли друзей:
только в своем классе
вне класса
и в классе, и вне класса
сверстников
старше себя
младше себя
ни с кем не дружит
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:
инициатор
организатор
активный участник
пассивный исполнитель
дезорганизатор
не участвует
Как выполняет общественные поручения:
с удовольствием
хорошо
удовлетворительно
плохо
уклоняется от поручений
С кем чаще всего бывают конфликты:
с одноклассниками
с учащимися других классов
учителями
родителями и родственниками
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ
Интересы и увлечения (перечислить все, что интересует ученика) ____________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Название кружков, секций, которые посещает учащийся___________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Любит ли читать:
читает много
читает мало
не читает
Что предпочитает читать:
поэзию
исторические романы
технологические издания
фантастику
мифы, былины
познавательные рассказы
периодическую печать
Учувствует ли в общественно - полезном труде:
всегда
иногда
не участвует
Какие виды труда предпочитает:
умственные
физические
тот и другой в равной мере
не любит трудиться
К какому определённому типу профессий имеет склонность ________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Какими профессиями интересуется ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Отношение к себе:
скромность
уверенность в себе
неуверенность в себе
самокритичность
самоконтроль
стремление к успеху
Владеет ли навыками культуры поведения:
культурен в общении
допускает срывы
не владеет культурой общения
ПОСЕЩЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ НА ДОМУ
Дата Результаты посещения
СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОСТУПКИ И НАРУШЕНИЯ
Дата совершения Причина Где и кем рассматривался Принятые решения
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Дата С кем проводилась беседа Какие вопросы обсуждались Результат