Конспект урока по математике Задачи на движение тел в одном направлении
Математика
Тема: Задачи на движение тел в одном направлении
Цель: способствовать овладению способами нахождения скорости сближения в задачах на движение в одном и в противоположных направлениях
Планируемые результаты:
Предметные:
Выявить способ нахождения скорости сближения в задачах на движение двух тел в одном направлении.
Овладеть способами нахождения скорости сближения в задачах на движение в одном и в противоположных направлениях
Личностные :У обучающегося будут сформированы:
положительное отношение к урокам математики, к школе; интерес к новому учебному материалу, способам решения учебных задач, предметно-исследовательской деятельности; навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности; понимание оценок учителей и одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; восприятие нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей.
Регулятивные:
Обучающийся научится:
принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя и самостоятельно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.
Познавательные:
Обучающийся научится:
находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий в учебной, справочной и дополнительной литературе; кодировать и перекодировать информацию в знаково-символической или графической форме; на основе кодирования строить модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций; осуществлять разносторонний анализ объекта; проводить сравнение, самостоятельно строить выводы на основе сравнения; классифицировать объекты по разным основаниям; самостоятельно проводить сериацию объектов; выполнять эмпирические обобщения; осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий);устанавливать отношения между понятиями (родо-видовые, отношения пересечения -для изученных математических понятий или генерализаций, причинно-следственные -для изучаемых классов явлений).
Коммуникативные:
Обучающийся научится:
- принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые и другие коммуникативные средства; строить монологические высказывания (в том числе с сопровождением аудиовизуальных средств), владеть диалогической формой коммуникации; допускать существование различных точек зрения; корректно формулировать свою точку зрения;
использовать в общении правила вежливости
Актуализация знаний. Устный счет. Дидактический материал
Проверка д/звыполнять операции анализа и синтеза, сравнения,
Подведение к теме урока
Повторение понятия «скорость сближения» классификации, обобщения (позн)
принимать сохранять учебную задачу (регул)
Вывод темы и целей урока Попробуйте назвать тему урока.
Что будем делать на уроке? Работа по теме урока
44)Решение задачи на движение в одном направлении. Соотнесение чертежей и текста задачи.
(45)Чтение диаграмм.
(46)Восстановление начала координатного луча по координатам двух заданных точек.
осознавать границы собственных знаний, понимать перспективы дальнейшей учебной работы (регул)
участвоватьв
диалоге, в общейбеседе, выполняяпри этом принятыенормы поведения,культурыречи
(коммуник)
Итог - По какой теме работали?
- Чему учились? Контролировать и оценивать свои действия (регул)
Дом. задание
Т. С.24 №53,№54 Этап урока Содержание деятельности ПР У УД