Краткосрочное планирование урока по внеклассному чтению Сундучок со сказками 4 класс


Этап урока Действия учителя Действия учеников Ожидаемый результат оценивание
1.
Организа-ционный этап
Создание колаборативной среды
Музыкальная разминка
« Clap your hands»
Учитель приветствует учеников, включает музыку под которую ученики делают физминутку.
Объединение в группы по тематическим картинкам «Герои сказок»
Учитель психологически настраивает учеников
Доброе утро,
Удачного дня
От солнышка
И от меня!!!
Объясняет, как правильно объединяться в группы.
Повторяют движения за учителем.
Выбирают карточки по тематическим картинкам и занимают свои места в группе Получают позитивный настрой .Настраиваются на работу в группах. Форма
тивное, при помощи смайликов
2.
Моти
вацион-ный этап
Проблемная ситуация
Стратегия
« Мозговой штурм»
Учитель задает вопросы по пройденным сказкам.
Назови второе имя героя:
1.Елена…
2. Сестрица…
3.Василиса…
4.Крошечка…
5.Марья…
6.Спящая…
7.Кот…
8.Красная…
9.Мальчик…
10.Змей…
11.Лиса…
12.Братец…
13.Финист…
14.Кощей…
15.Иван…
Стратегия «Отгадай- ка»
Облежснеак
Ивкас – каруб.
Урсачкало
Исгу - Дилебе.
Олузшак
Отвечают на вопросы, знают героев любимых сказок
Отгадывают название сказки Знают героев сказок, могут быстро и бесшумно работать
Отгадали название сказок Получают смайлики за правильный ответ

СмайлиКи за правильный ответ 3. Операционный этап
Стратегия «Волшебное письмо» учитель показывает ученикам большой конверт в котором лежат картинки с изображением героев сказок, а так же маленькие конвертики в которых лежат тексты со сказками. Учитель предлагает назвать по картинке сказку и ее гороев на русском и казахском языках, а так же прочитать сказки и пересказать по группам. Получают и разбирают картинки, затем приступают к выполнению данного задания, читают сказки и пересказывают. Могут определятьгероев сказок , знают название на русском и казахском языках, могут прочитать и пересказать сказку. Получают смайлики за правильный ответ
4.
Работа над новым
Стратегия « Сундучок со сказками»
Учитель предлагает достать из сундучка картинки и составить постер. Узнать по волшебным предметам название сказок. Стратегия
« Узнай героя» по стихотворению назвать героев сказок. Составляют постер, знают волшебные предметы. Могут работать в группах, определяют сказки по картинкам волшебных
предметов Форма
тивное, получают смайлики5. Закрепление Стратегия «Из какой сказки слова» учитель предлагает по отрывкам узнать название сказки.
Составление диаграммы Венна, учитель даёт задание показать сходство и различие в сказках
« Белоснежка и семь гномов, «Спящая красавица», « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Ученики составляют диаграмму и защищают её.
По отрывкам узнают название сказки Могут составлять диаграмму , знают пройденные
сказки.
Умеют определять сказки по отрывкам Получают смайлики за правильный ответ
6. ОбобщениеМетод « Рассыпанное предложение» в конверте лежат разрезанные четверостишья которые нужно правильно собрать. Собирают рассыпанное предложение Собрали четверостишьеПолучают смайлики за правильный ответ
7.
Дом.задРефлексияИтог урока.
Учитель задает задание на дом
Придумать сказку о весне.
Учитель объяснят как писать пожелания и как оценивается проведенный урок.
( стикеры св виде бабочек с пожеланиями учащиеся клеют на плакат с изображением сказочного замка, самооценивание при помощи сигнальных карточек) Ученики внимательно слушают учителя, какое задание он задает.
Ученики подсчитывают жетоны, и пишут пожелания на стикерах, самооценивают при помощи сигнальных карточек. Умеют самооценивать и писать пожелания на стикерах, самооценивают по сигнальным карточкам. При помощи сигналь
ных карточек могут себя оценить.