Технологические карты организованной учебной деятельности группы мини-центра
Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра
Күні/дата:
Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.
Білім беру саласы/образовательная область: Шығармашылық /Творчество.
Бөлім/раздел: Ән-күй/Музыка
Тақырыбы/Тема: Путешествие в сказочный лес.
Мақсаты/цель: научить детей распознавать звуки природы и определять по смысловому озвучиванию разные звуки, тренировать голосовые данные.
Билингвальный компонент: путешествие – саяхат, сказочный лес – ертегі орманы.
Материал: бумаги, клей.
Іс-әрекеттер кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Деятельность воспитателя Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный Ребята, какое сейчас время года?
Правильно!
Какое время года бы не было лес бывает сказочным. Давайте же отправимся в лес по путешествовать. Ответы детей
Осень
Дети слушают, мечтают,думают о сказочном лесе.
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый
-ребята, сегодня давайте, почувствуем, что мы в сказочном лесу.
-Дети, давайте, закроем глаза и вспомним по сказкам сказочный лес каким бывает?
Работа с новыми словами:
путешествие – саяхат, сказочный лес – ертегі орманы.
Дидактическая игра «Угадай-ка». Дети слушают мелодии, звуки природы. Дети должны угадать.
Гроза
Дождь
Родник
Ветер
Море
Деревья
Волны
-Молодцы!
Скоро новый год и давайте познакомимся с новогодней песней.
Поем. Учим слова. Вместе запеваем. Слушают и стараются почувствовать сер
Повторяют действия
Дети самостоятельно пробуют
Повторяют
Рефлексивті-түзетуші
Рефлексивно-корригирующий -Дети, какие у вас настроения?
-Сау болыңдар! До свидания! Отвечают
До свидание!
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Айтады /воспроизводят: смысловое названия звуков природы.
Түсінеді/понимают: представление о сказочном лесе.
Қолданады/применяют: свои умения петь песни и распознавать звуки природы.