Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 9 класса на 2016-2017 уч. год по программе Ю.Н.Макарычева «Алгебра – 9»


Рассмотрено Утверждаю
на заседании кафедры Директор МОУ «Лицей»
естественнонаучного цикла г. Дедовск
МОУ «Лицей» г. Дедовск __________ Т. А. Гришина
__________________________ Приказ № 180 от 31.08.2016 г.
Протокол № 1 от 30.08.2016 г.

Согласованно
на НМС
МОУ «Лицей» г. Дедовск
_________________________
Протокол № 1 от 30.08.2016 г.
Рабочая программа
по предмету «Алгебра» для 9 "А" класса
на 2016-2017 уч. год
по программе Ю.Н.Макарычева «Алгебра – 9»
/ расширенное обучение/
Учебник «Алгебра 9» Ю.Н. Макарычев и др.
Москва «Мнемозина», 2014 г.

Количество учебных часов – 136,
из них контрольных работ – 9.


Учитель: Молькова Елена Николаевна

Пояснительная записка.
Количество часов в неделю 5 (всего 170 часов).
Рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых документов:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;
Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.
Настоящая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования РФ,примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре к УМК для 7-9 классов (составитель Бурмистрова Т. А.– М: «Просвещение», 2010. – с. 50-60).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 9 класса рассчитана на 170 часов из расчёта 5 часов в неделю. Дополнительные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса.
Цели изучения математики:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.



Раздел
Количество часов в рабочей программе

1. Свойства функций. Квадратичная функция
38

2. Уравнения и неравенства с одной переменной
29

3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
30

4. Арифметическая и геометрическая прогрессия.
25

5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей
18

6. Повторение
30


Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Уровень обучения: расширенное изучение.
Формы промежуточной и итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Содержание обучения.
Квадратичная функция, Её свойства. Степенная функция.
Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Квадратичная функция, её свойства и график. Степенная функция. Корень n-ой степени.
Уравнения и неравенства с одной переменной.
Целое уравнение. Дробно-рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства второй степени и их системы.
Прогрессии.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-ого члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Элементы комбинаторики и теории вероятности.
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Итоговое повторение.
Тождественные преобразования алгебраических выражений. Решение уравнений. Решение систем уравнений. Решение текстовых задач. Решение неравенств и их систем. Прогрессии. Функции и их свойства.

Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе.
В ходе преподавания алгебры в 9 классе следует обращать внимание на то, чтобы учащиеся овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов обучающихся по алгебре.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Список литературы для обучающихся.
Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразоват.учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2007 – 2010гг.
Алгебра: дидактические материалы для 9 кл. / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б.Крайнева. – М.: Просвещение, 2007 - 2010гг.
Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2007 - 2009гг.


Календарно-тематическое планирование

№ урока п/п
Дата
плани-руемая
Дата
факти-ческая
Тема раздела, урока
Кол-во часов
Основные термины и понятия
Знания, умения и навыки
Примечания

1


2
3
4
5
6




Глава I. Квадратичная функция.
38
Цель: расширить сведения о свойствах функции, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной и степенной функций, выработать умение строить график квадратичной функции и применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной.




§1. Функции и их свойства.

 
 
 

1
2.09

п.1. Функция. Область определения и область значения функции.
1
Функция, аргумент, область определения функции, область значений функции, график функции
ЗНАТЬ: - понятие квадратного трехчлена; - формулу разложения квадратного трехчлена на множители; - понятие функции и другие функциональные терминологии; УМЕТЬ: - выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена; - раскладывать трехчлен на множители; - правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; - находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком и решать; решать обратную задачу; - выполнять простейшие преобразования графиков; - находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.


2


п.1. Функция. Область определения и область значения функции.
1
 



3


п.1. Функция. Область определения и область значения функции.
1




4


п.2. Свойства функции.
1
 Нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастающая и убывающая функции



5


п.2. Свойства функции.
1
 



6
8.09

п.2. Свойства функции.
1
 



7


п.2. Свойства функции.
1
 



8


п.2. Свойства функции.
1







§2. Квадратный трёхчлен.

 



9


п.3. Квадратный трёхчлен и его корни.
1
Квадратный трёхчлен, корни квадратного трёхчлена.



10


п.3. Квадратный трёхчлен и его корни.
1
 



11
15.09

п.4. Разложение квадратного трёхчлена на множители.
1
 



12


п.4. Разложение квадратного трёхчлена на множители.
1
 



13


п.4. Разложение квадратного трёхчлена на множители.
1
 



14


п.4. Разложение квадратного трёхчлена на множители.
1




15-16
22.09

Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен.
2




17


Контрольная работа №1 "Функции. Квадратный трёхчлен".
1
 
УМЕТЬ обобщать и систематизировать знания и умения по теме.


18


Анализ контрольной работы.
1







§3. Квадратичная функция и её график.

 
 


19


п.5. Функция y=ax2, её график и свойства.
1
Понятие квадратичной функции, свойства квадратичной функции, парабола
ЗНАТЬ: - понятие функции и другие функциональные терминологии; - свойства и особенности графиков функций y=ax2, y=ax2 + n, y=a(x-m)2, y= ax2+bx+c; график функции y= ax2+bx+c можно получить из графика функции y= ax2 с помощью параллельного переноса вдоль осей. УМЕТЬ: - правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; - находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком и решать; решать обратную задачу; - строить график квадратичной функции; - выполнять простейшие преобразования графиков; - находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.


20


п.5. Функция y=ax2, её график и свойства.
1
 



21
29.09

п.5. Функция y=ax2, её график и свойства.
1




23


п.6. График функции y=ax2 + n и y=a(x-m)2
1
 



24


п.6. График функции y=ax2 + n и y=a(x-m)2
1
 



25
6.10

п.6. График функции y=ax2 + n и y=a(x-m)2
1
 



26


п.7. Построение графика квадратичной функции.
1
 



27


п.7. Построение графика квадратичной функции.
1
 



28


п.7. Построение графика квадратичной функции.
1
 



29


п.7. Построение графика квадратичной функции.
1
 



30


п.7. Построение графика квадратичной функции.
1
 



31
13.10

п.7. Построение графика квадратичной функции.
1







§4. Степенная функция. Корень n-й степени.

 
 


32


п.8. Функция y=axn
1
Степенная функция с натуральным показателем
ЗНАТЬ: - понятия четной и нечетной функции; - свойства степенной функции с натуральным показателем; - свойства степенной функции с рациональным показателем; - понятие корня n-ой степени; - свойства корней n-ой степени.
УМЕТЬ: - вычислять корни n-ой степени; - перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков; - выполнять преобразование простых выражений, содержащих степени с дробным показателем.


33


п.9. Корень n-й степени.
1
Корень n-й степени.



34


п.9. Корень n-й степени.
1
 



35


п.9. Корень n-й степени.
1




36
20.10

п.9. Корень n-й степени.
1




37


Контрольная работа №2 "Квадратичная и степенная функция".
1
 
УМЕТЬ обобщать и систематизировать знания и умения по теме.


38


Анализ контрольной работы.
1







Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной.
29
Цель: научить решать уравнения и неравенства с одной переменной.




§5. Уравнения с одной переменной.

 
 
 

39


п.12. Целое уравнение и его корни.
1
Целое уравнение, степень уравнения, корни целого уравнения

ЗНАТЬ: - понятие целого уравнения и его степени, дробно-рационального уравнения; - прием нахождения приближенных корней.

УМЕТЬ: - решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной; - решать текстовые задачи методом составления систем; - решать системы уравнений; - решать графически системы уравнений.


40


п.12. Целое уравнение и его корни.
1
 



41
27.10

п.12. Целое уравнение и его корни.
1
 



42


п.12. Целое уравнение и его корни.
1
 



43


п.12. Целое уравнение и его корни.
1
Дробные рациональные уравнения



44


п.12. Целое уравнение и его корни.
1
 



45


п.12. Целое уравнение и его корни.
1




46
10.11

п.13. Дробные рациональные уравнения.
1
 



47


п.13. Дробные рациональные уравнения.
1
 



48


п.13. Дробные рациональные уравнения.
1
 



49


п.13. Дробные рациональные уравнения.
1
 



50


п.13. Дробные рациональные уравнения.
1
 



51
17.11

п.13. Дробные рациональные уравнения.
1
 



52


п.13. Дробные рациональные уравнения.
1
 



53


п.13. Дробные рациональные уравнения.
1
 



54


Контрольная работа №3 "Уравнения с одной переменной".
1

УМЕТЬ обобщать и систематизировать знания и умения по теме.


55


Анализ работы.
1







§6. Неравенства с одной переменной.

 
 


56
24.11

п.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной.
1
Неравенства второй степени с одной переменной
ЗНАТЬ: - понятие неравенств с одной переменной и методы их решений. УМЕТЬ: - решать неравенства второй степени с одной переменной; - применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной; - решать рациональные неравенства методом интервалов.


57


п.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной.
1
 



58


п.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной.
1
 



59


п.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной.
1
Метод интервалов



60


п.15. Решение неравенств методом интервалов.
1
 



61
1.12

п.15. Решение неравенств методом интервалов.
1
 



62


п.15. Решение неравенств методом интервалов.
1
 



63


п.15. Решение неравенств методом интервалов.
1
 



64


п.15. Решение неравенств методом интервалов.
1
 



65


п.15. Решение неравенств методом интервалов.
1
 



66


Контрольная работа №4 "Неравенства с одной переменной".
1
 
УМЕТЬ обобщать и систематизировать знания и умения по теме.


67
8.12

Анализ работы.








Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
30
Цель: научить решать уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы, применять их при решении текстовых задач.




§7. Уравнения с двумя переменными и их системы.

 
 
 

68


п.17. Уравнения с двумя переменными и его график.
1
Уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения
ЗНАТЬ: - понятие целого уравнения и его степени; - прием нахождения приближенных корней;
УМЕТЬ: - решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной; - решать текстовые задачи методом составления систем; - решать системы уравнений; - решать графически системы уравнений.


69


п.17. Уравнения с двумя переменными и его график.
1
 Уравнение окружности



70


п.18. Графический способ решения систем уравнений.
1
Решение системы уравнений



71
16.12

п.18. Графический способ решения систем уравнений.
1
 



72


п.18. Графический способ решения систем уравнений.
1
 



73


п.19. Решение систем уравнений второй степени.
1
 



74


п.19. Решение систем уравнений второй степени.
1
 



75


п.19. Решение систем уравнений второй степени.
1
 



76
23.12

п.19. Решение систем уравнений второй степени.
1
 



77


п.19. Решение систем уравнений второй степени.
1
 



78


п.19. Решение систем уравнений второй степени.
1
 



79


п.19. Решение систем уравнений второй степени.
1
 



80


п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
 



81
11.01

п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
 



82


п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
 



83


п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
 



84


п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
 



85


п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
 



86


п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
 



87


п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
 



88


п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
 






§8. Неравенства с двумя переменными и их системы.

 
 


89


п.21. Неравенства с двумя переменными.
1
Неравенство с двумя переменными, решение неравенства с двумя переменными
ЗНАТЬ: - понятие неравенств с двумя переменными и методы их решений. УМЕТЬ: - решать неравенства с двумя переменными; - применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными.


90
25.01

п.21. Неравенства с двумя переменными.
1
 



91


п.21. Неравенства с двумя переменными.
1
 



92


п.22. Системы неравенств с двумя переменными.
1
Система неравенств с двумя переменными, решение системы неравенств с двумя переменными



93


п.22. Системы неравенств с двумя переменными.
1
 



94


п.22. Системы неравенств с двумя переменными.
1
 



95


п.22. Системы неравенств с двумя переменными.
1
 



96
1.02

Контрольная работа №5 "Уравнения и неравенства с двумя переменными".
1
 
УМЕТЬ систематизировать и обобщать знания по теме


97


Анализ работы.








Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
25
Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.




§9. Арифметическая прогрессия.

 
 
 

98


п.24. Последовательности
1
Последовательности, член последовательности, формула n-го члена последовательности, бесконечные последовательности, рекуррентная формула
ЗНАТЬ: - понятие последовательности, n-го члена последовательности; - арифметическая прогрессия – последовательность особого вида; - формулы n-го члена последовательности, арифметической прогрессии; - формулы n членов для арифметической прогрессии. УМЕТЬ: - использовать индексные обозначения; - решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.


99


п.25. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
1
Арифметическая прогрессия, разность арифметической прогрессии



100


п.25. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
1
 



101
8.02

п.25. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
1
 



102


п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии .
1
 



103


п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.
1
 



104


п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.
1
 



105


п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.
1
 



106
15.02

п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.
1
 



107


п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.
1
 



108


п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.
1
 



109


Контрольная работа №6 "Арифметическая прогрессия".
1
 
 УМЕТЬ обобщать и систематизировать знания и умения по теме.


110


Анализ работы.








§10. Геометрическая прогрессия.

 
 


111
22.02

п.27. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.
1
Геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии
ЗНАТЬ: - геометрическая прогрессия – последовательность особого вида; - формулы n-го члена геометрической прогрессии; - формулы n членов для геометрической прогрессии, для бесконечно убывающей геометрической прогрессии. УМЕТЬ: - решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.


112


п.27. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.
1
 



113


п.27. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.
1
 



114


п.27. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.
1
 



115


п.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.
1
 



116
1.03

п.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.
1
 



117


п.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.
1
 



118


п.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.
1
 



119


п.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.
1
 



120


п.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.
1
 



121
9.03

Контрольная работа №7 "Геометрическая прогрессия".
1
 
Уметь обобщать и систематизировать знания по теме.


122


Анализ работы.
1







Глава 5. Элементы комбинаторики.
18
Цель: дать понятия об элементах комбинаторики, теории вероятности и их применении.




§11. Элементы комбинаторики.

 
 


123


п.30. Примеры комбинаторных задач.
1
Комбинаторика, переборы возможных вариантов, дерево возможных вариантов, комбинаторное правило умножения
 УМЕТЬ: - проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путём систематичного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
- распознавать логически некорректные рассуждения;
- сравнивать шансы наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставлять модели с реальной ситуацией;
- понимать статистические утверждения.
 
  


124


п.30. Примеры комбинаторных задач.
1
 



125


п.31. Перестановки.
1
Перестановки



126
16.03

п.31. Перестановки.
1
 



127


п.32. Размещения.
1
 



128


п.32. Размещения.
1
Размещения



129


п.32. Размещения.
1
 



130


п.33. Сочетания.
1
 



131
1.04

п.33. Сочетания.
1
Сочетания.



132


п.33. Сочетания.
1
 



133


п.33. Сочетания.
1
 






§12. Начальные сведения из теории вероятностей.

 



134


п.34. Относительная частота случайного события.
1
Случайные события, теория вероятностей, частота события



135


п.34. Относительная частота случайного события.
1
 



136
8.04

п.35. Вероятность равновозможных событий.
1
Равновозможные исходы, благоприятные исходы



137


п.35. Вероятность равновозможных событий.
1
 



138


п.35. Вероятность равновозможных событий.

 



139


Контрольная работа №8 "Элементы комбинаторики и теории вероятности".
1
 
УМЕТЬ обобщать и систематизировать знания и умения по теме.


140


Анализ работы
1







Итоговое повторение
30
 
 Цель: Обобщить и систематизировать знания и умения за курс 9 класса.
 

141
15.04

Итоговое повторение. Тождественное преобразование алгебраических выражений.
1
 
ЗНАТЬ: - математические термины и формулы; - различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; - графики основных элементарных функций и их свойства; - преобразование выражений. УМЕТЬ: - правильно употреблять математические термины и формулы; - применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; - преобразование выражений. - выполнять преобразование различных выражений; - выполнять действия с числами, корнями, степенями, многочленами, алгебраическими дробями; - сравнивать и упорядочивать наборы чисел; - осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки, выполнять соответствующие вычисления; - выражать из формул одни переменные через другие; - строить графики основных элементарных функций; опираясь на график, описывать свойства этих функций; - сочетать при вычислениях устные и письменные приемы, применять калькулятор.


142


Итоговое повторение. Тождественное преобразование алгебраических выражений.
1
 



143


Итоговое повторение. Решение уравнений.
1
 



144


Итоговое повторение. Решение уравнений.
1
 



145


Итоговое повторение. Решение систем уравнений.
1
 



146
22.04

Итоговое повторение. Решение систем уравнений.
1
 



147


Итоговое повторение. Решение систем уравнений.
1
 



148


Итоговое повторение. Решение текстовых задач.
1
 



149


Итоговое повторение. Решение текстовых задач.
1
 



150


Итоговое повторение. Решение текстовых задач.
1
 



151
29.04

Итоговое повторение. Решение текстовых задач.
1
 



152


Итоговое повторение. Решение неравенств и их систем.
1
 



153


Итоговое повторение. Решение неравенств и их систем.
1
 



154


Итоговое повторение. Решение неравенств и их систем.
1
 



155


Итоговое повторение. Решение неравенств и их систем.
1
 



156
6.05

Итоговое повторение. Прогрессии.
1
 



157


Итоговое повторение. Прогрессии.
1
 



158


Итоговое повторение. Прогрессии.
1
 



159
13.05

Итоговое повторение. Функции и их свойства.
1
 



160


Итоговое повторение. Функции и их свойства.
1
 



161


Итоговое повторение. Функции и их свойства.
1
 



162


Итоговое повторение. Функции и их свойства.
1
 



163


Итоговое повторение. Функции и их свойства.
1
 



164


Итоговое повторение. Функции и их свойства.
1
 



165
20.05

Итоговая контрольная работа № 9
1
 
Уметь обобщать и систематизировать знания за курс 9 класса.


166


Итоговая контрольная работа № 9
1
 
Уметь обобщать и систематизировать знания за курс 9 класса.


167


Работа над ошибками.
1
 
Уметь обобщать и систематизировать знания за курс 9 класса.


168


Работа над ошибками.
1
 
Уметь обобщать и систематизировать знания за курс 9 класса.


169


Работа над ошибками.
1
 
Уметь обобщать и систематизировать знания за курс 9 класса.


170


Работа над ошибками. Итоговый урок.
1
 
Уметь обобщать и систематизировать знания за курс 9 класса.


















13PAGE 15


13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115







Заголовок 115