Презентация Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«МЕНЩИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»(МКДОУ «Менщиковский детский сад»)Представление опыта работы учителя-логопеда Надымовой Людмилы Ивановны
Тема «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения»«Любой из нас пришел на свет на этотТворить добро, надеяться, любить,Смеяться, плакать, но при всем при этомДолжны мы научиться ГОВОРИТЬ»Елена Ахальцева
Актуальностьпреодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте. Недостатки звукопроизношения могут являться причиной отклонений в развитии психических процессов, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.
Цель:развитие артикуляционной моторики дошкольников, способствующее устранению недостатков произношения
Задачи:Совершенствование развития артикуляционной моторики через артикуляционные упражнения. Подобрать эффективные методы формирования произносительных возможностей дошкольников.Повысить компетентность родителей в значимости артикуляционных упражнений.
Правдина О.В.Хватцев М.Е.Волкова Л.С.Фомичева М.Ф.Филичева Т.Б.
Цель артикуляционной гимнастики
Артикуляционная гимнастикаСТАТИЧЕСКАЯДИНАМИЧЕСКАЯ
Важно создать условия для организации динамичной, эмоциональной приятной, неутомительной и разнообразной деятельности, способствующей воспитанию игровой мотивации
Каждое упражнение сопровождается предметной или сюжетной картинкой
Работа с родителями
Семинар – практикум для родителей
Открытое занятие с дошкольниками
Работа с педагогами
Семинар – практикум для педагогов
«Артикуляционная гимнастика с Веселым Язычком»
Картинки - символы
Картотека с описанием всех упражнений и методическими рекомендациями по их выполнению
«Лесная тропинка»
Магнитный способ крепления
Упражнения должны выполняться перед зеркалом
Обследование артикуляционной моторики
Спасибо за внимание!