Современные методы обучения и создание на уроке немецкого языка эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса – залог успешного развития школьников.


Современные методы обучения и создание на уроке немецкого языка эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса – залог успешного развития школьников.Подготовила:Ершова Л.Аучитель немецкого языкаМОУ школа-интернат


Современный учитель должен уметь: выбирать и применять современные образовательные технологии обучения и технологии оценки,применять дидактические методы и приемы организации самостоятельной работы ученика;организовывать взаимодействие с детьми и подростками, совместную и индивидуальную деятельность детей; осуществлять профессиональную рефлексию и  владеть конкретными методиками психолого-педагогической диагностики; При отборе современных методов обучения я стараюсь учитывать следующие критерии, в соответствии с которыми используемые методы должны:создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно и свободно, стимулировать интересы обучаемого;активизировать школьника, делать его главным действующим лицом в учебном процессе; учить школьников работать над языком самостоятельно на уровне его физических, интеллектуальных и эмоциональных возможностей, т.е. обеспечивать дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса;предусматривать различные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную, стимулирующие активность, самостоятельность, творчество учащегося.
Приведу примеры некоторых видов коммуникативных технологий, которые я использую на уроках:технология уровневой дифференциацииигровая технологияобучение по станцияммультимедийные технологииметод проектовOnline обучениездоровьесберегающие технологиитехнология интерактивного обученияобучение в сотрудничестверазвивающие технологии
style.rotation Педагог должен:1. Владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности.2. Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды.3. Эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. 4. Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения в образовательной организации.5. Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.6. Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их.
ppt_y


Дидактический материал;Наглядные пособия;Конспекты уроков и внеклассных мероприятий;Дополнительные учебные задания для контрольных работ, олимпиад, предметных недель;Презентации.Использование компьютерных технологий
style.rotation


Различные массовые формы внеклассной работы• заочное путешествие по городам немецкоговорящих стран;• игры «Поле Чудес», «Звездный час»;• конкурсы-выставки поздравительных открыток, валентинок; • конкурс чтецов, конкурс сочинений;• школьные олимпиады.
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr