Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Автор УМК-В.П.Кузовлев
№ часы Тема урока Виды деятельности Домашнее Задание Дата
Цикл 1 «Давайте устроим парад!» 33 урока 1 1 Привет, Хелен! Привет, Майк! Пользование учебником, рабочей тетрадью, опираясь на их структуру Стр. 8-9 упр. 3. 02.09
2 2 Я люблю Минни. Использование элементарных формул речевого этикета С 10 – 11 упр 1 07.09
3 3 Я хорошая. Игра «Фоули артист» Воспроизведение транскрипционных звуков и букв английского языка С 14 упр 1 09.09
4 4 Я хорошая. Обучение письму. Чтение словосочетаний и предложений по транскрипции, написание букв С 16 упр 5 14.09
5 5 Хенни Пенни, ты умная Чтение по транскрипции, перевод прочитанногоС 17 упр 6 16.09
6 6 Знакомство с английской транскрипцией. Запоминание интернациональной лексики, чтение по транскрипции С 18 – 19 упр 1 21.09
7 7 Ангелина Мауслинг – талантливая балерина. Повторение транскрипционных значков, заучивание детских рифмовок С 23 упр 5 23.09
8 8 Ангелина Мауслинг – талантливая балерина. Разучивание и исполнение детской песенки С 24 упр 6 28.09
9 9 Ангелина любит танцевать. Работа в группе и паре, составление мини – диалогов С 26 упр 1 30.09
10 10 Обучение чтению и письму. Разучивание и исполнение детской песенки «Песня о радуге» С 27 упр 2 05.10
11 11 Страна букв. Урок повторения. Чтение по транскрипции, выполнение письменных заданий в рабочей тетради Раб. Тетр с 16 07.10
12 12 Орд любит рисовать. Выполнение упражнений на слуховую и зрительную ассоциацию Стр 34 у 5 13 13 Кэсси не чудовище. Воображаемое участие в учебно- развлекательной телепередаче С 38 упр 5 14 14 Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. Сравнение и сопоставление звуков, букв и транскрипционных знаков С 42 упр 6 15 15 Мы – друзья. Формирование навыков чтения. Чтение с полным пониманием, правописание новых букв Стр 46 упр 4 16 16 Чарли – приятный. Выражение симпатии средствами языка Стр 48 упр 5 17 17 Его зовут Тедди. Разучивание и исполнение детской песенки «Как тебя зовут?» С 53 упр 3 18 18 Я люблю английский (урок повторения) Выполнение подстановочных упражнений, слушание короткого рассказа с пониманием на слух С 55 упр 3 19 19 Контроль чтения по теме «Мы друзья» Чтение текста с полным пониманием Повторить слова. 20 20 Это английский алфавит. Знакомство с песенкой про алфавит, нахождение слов в словаре, совершенствование навыков каллиграфии Раб.Тетр. С 28 – 29 21 21 Я люблю животных. Различение звонких и глухих согласных на конце слов, имитация, логическое изложение мыслей Раб.Тетр. С 30 22 22 Давайте поиграем. Чтение по транскрипции, работа с лингвострановедческим словарем Раб.Тетр. С 31 23 23 Иззи – животное? Узнавание и отработка в речи общих вопросов с глаголом «быть» в 3 – м лице ед.ч мн.ч; слушание короткого рассказа, чтение Раб.Тетр. С 32 24 24 Ты хорошо играешь в футбол? Работа с англо – русским словарем, тренировка лексики в речи С 73 упр 2 25 25 Это маленькая индейская девочка. Разучивание песенки «Маленькие индейцы», соотнесение фраз и слов с иллюстрациями С 78 упр 2 26 26 В моей деревне есть река. Знакомство с новой лексикой, узнавание и тренировка грамматической конструкции С 81 упр 3 27 27 Кто ты? Урок повторения. Составление характеристики человека (героя сказок), работа в группе С 83 упр 2 28 28 Контроль письма – напишем письмо Санта Клаусу. Каллиграфически правильное списывание слов и предложений, повторение букв английского алфавита С 86 упр 2 29 29 Я - рождественский Эльф. Урок повторения. Выполнение заданий на соотнесение предложений Раб. Тетр. С 41 30 30 Формирование лексических навыков. Тренировка лексики в речи; чтение и перевод Раб. Тетр. С 42 31 31 Веселого Рождества и счастливого Нового года! Знакомство с символами Рождества и Нового года в англоязычных странах Раб. Тетр. С 43 32 32 Новогодний вечер. Новогоднее мероприятие. Участие в популярных детских играх англоязычных стран Раб. Тетр. С 44 33 33 Повторение лексики по теме «Рождество в Англии» Чтение и перевод тематических рассказов Раб. Тетр. С 45 Цикл 2 Давайте отправимся в путешествие (35 уроков 34 1 Я – Питер Пэн. Узнавание и закрепление в речи и письме глагола «быть» в настоящем простом времени; работа с англо – русским словарем С 9 упр 5 35 2 Венди и ее семья. Знакомство с новыми словами, чтение и перевод скауни, соотнесение содержания с картиной С 11 упр 2 36 3 У меня хорошая семья. Чтение по транскрипции, составление рассказа о своей семье С 16 упр 4 37 4 Аудирование «Моя семья» Слушание с целью извлечения нужной информации. С 17 упр 5 38 5 У Питера Пэна нет мамы. Чтение с полным пониманием, отработка в речи полных и сокращенных форм форм глагола «иметь» С 20 упр 2 39 6 У тебя есть сестра? Продолжение знакомства с героями известных детских книг и популярными играми детей англоязычных стран С 24 упр 5 40 7 Какие они? Работа со словарем, чтение по транскрипции, описание характера героя сказки С 27 упр 2 41 8 Сегодня пятница. Знакомство с приметами, английскими и русскими поговорками, связанными с названиями дней недели, разучивание песни «Сегодня пятница» С 31 упр 5 42 9 Давайте поплывем на лодке! Знакомство с видами транспорта; работа с картой путешествия С 34 упр 5 43 10 Я умею летать. Узнавание и закрепление в речи модального глагола «мочь, уметь»; называние действий с данным глаголом С 37 упр 5 44 11 Ты умеешь плавать? Ведение беседы об умениях сказочных героев, составление вопросительных предложений с модальным глаголом С 38 упр 2 45 12 Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо Знакомство с популярными играми и любимыми занятиями С 41 упр 1 46 13 Чтение с извлечением полной информации. Работа с англо - русским словарем, ответы на вопросы по содержанию рассказа. С 43 упр 2 47 14 На острове есть фламинго! Продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн» и его друзья С 46 упр 4 48 15 На острове есть пещера? Чтение по транскрипции, отработка грамматических навыков С 50 упр 3 49 16 Урок практической грамматики. Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочей тетради С 51 упр 1 50 17 Они хорошие друзья (урок повторения) Знакомство и работа на странице Интернета «Аск Ёрм» С 53 упр 3 51 18 Кто они? (урок повторения) Знакомство с детским журналом «Клик»; вероятностное прогнозирование С 54 упр 2 52 19 Контроль чтения по теме «Мои умения» Чтение с полным пониманием рассказа Повторить слова? 53 20 Создай свою собственную книгу! Знакомство и подготовка к участию в праздновании международного дня детской книги; работа в парах С 59 упр 5 54 21 Ты живешь в доме? Работа с лингвострановедческим словарем; постановка общих вопросов С 64 упр 6 55 22 Ты любишь яблоки? Разучивание английской песенки «Сливы и яблоки» Расспрос о вкусах одноклассников С 66 упр 5 56 23 Венди любит красное? Развитие умения понимать речь на слух, знакомство с новым грамматическим явлением С 69 упр 6 57 24 Урок грамматики: настоящее простое время. Выполнение упражнений на закрепление настоящего простого времени С 70 упр 1 58 25 Венди любит плавать? Групповая работа. Знакомство с любимыми занятиями сказочных героев С 75 упр 5 59 26 Хелен любит читать? Знакомство с интересами и увлечениями детей англоязычных стран, диалог – расспрос С 79 упр 5 60 27 Пираты преследуют индейцев. Работа в парах, чтение и перевод со словарем. С 83 упр 4 61 28 Питер Пэн играет на флейте? Работа над совершенствованием техники чтения вслух с пониманием читаемого. С 87 упр 5 62 29 Венди готовит хорошо? Работа над интонационным оформлением общих вопросов и кратких ответов С 91 упр 4 63 30 Контроль усвоения грамматики по теме «Настоящее простое время» Выполнение самостоятельной работы по грамматике, проверка с элементами самоанализа Повторить правило 64 31 Твоя мама рассказывает тебе сказки? Восприятие речи на слух, совершенствование навыков каллиграфии С 95 упр 4 65 32 Что ты любишь? Урок повторения Повторение пройденного материала С 100 упр 4 66 33 Давайте поиграем в школу. Чтение и говорение, развитие догадки логического мышления С 104 упр 5 67 34 Давайте сделаем проект. Подготовительная работа к проекту – конкурсу по созданию совместного острова С 105 68 35 Повторение изученного материала. Выполнение лексико - грамматических заданий.