Карточки для парного обучения по математике по теме «Единицы длины».
Карточки для парного обучения по математике по теме «Единицы длины».
Технология парного обучения предполагает взаимодействие детей в парах. Все ученики одного ряда получают индивидуальные карточки. Каждый ученик диктует напарнику задание из своей карточки. Затем дети обмениваются тетрадками и проверяют правильность выполнения задания по своей карточке, оценивают работу. После этого ученики встают. Когда все ученики одного ряда стоят, учитель даёт команду для смены пар. Дети первого варианта пересаживаются на парту вперёд, а дети второго варианта пересаживаются назад. Образуются новые пары. Работа возобновляется.
(Сколько метров?)
78 км = … м
(78000 м)
6 км 40 м = … м(6 040 м)
570 дм = … м
( 57 м)
3200 дм = … м
(320 м) 2700 см = … м
( 27 м)
4000 см = … м
(40 м)
36 000 мм = … м
(36 м)
7 000 см = … м
(70 м)
65 070 дм = … м
(6 507 м)
2 050 000 см = …м
(20 500 м) 4 км 700 м = … м(4 700 м)
12 км 35 м = … м(12 035 м)
3 078 000 см = … м
(30 780 м)
407 000 см = … м
(4070 м)
89 км = … м
(89 000 м)
30 км 75 м = … м(30 075 м) 409 000 мм = … м
(409 м)
37 200 дм = … м
(3 720 м)
1 075 000 см = … м
(10 750 м)
20 км 2 м = … м( 20 002 м)