Презентация обучения диафрагмальному дыханию по методу биологической обратной связи на Волне


Психопрофилактическая компьютерная приставка «Волна» научит правильно дышать! Психопрофилактическая компьютерная приставка «Волна» для обучения диафрагмальному дыханию Метод функционального биоуправления (ФБУ) Программа «Волна» реализует метод функционального биоуправления, основанный на использовании феномена биологической обратной связи Метод функционального биоуправления (ФБУ) Прибор ФБУ - приставкирегистрирует пульсФизиологический сигнал Компьютер, в котором происходит обработка и преобразование параметров и введение их в сюжет игрыСигнал обратной связи ПараметрЦНС анализатор В школьных условиях «Волна» обеспечит создание сберегающей здоровье среды;коррекцию сниженной концентрации внимания;коррекцию снижения работоспособности;произвольного контроля поведения. Показания наличия психосоматических нарушений;наличия у ребенка неорганических нарушений внимания, работоспособности, произвольного контроля поведения;при невротических нарушениях;при логоневрозах;при снижении адаптационных возможностях и иммунитета;при наличии психоэмоциональных проблем. Противопоказания Абсолютные:запрет на работу с монитором компьютера;грубые нарушения интеллектаОтносительные:обострение хронических заболеваний кардиореспираторной системы;значительные нарушения сердечного ритма Обучены диафрагмальному дыханию на логопедическом пункте 2007 год14 воспитанников2008 год20 воспитанников2009 год15 воспитанников2010 год10 воспитанников Диагностический этап (1 занятие) Информационно-практический этап (2-3 занятия) Практический этап (8-11 занятий) Практический этап (8-11 занятий) Специалисты, реализующие программу «Волна» в педагогической практике, отмечают: Повышение уровня академической успеваемостиСнижение заболеваемостиУлучшение общего фона настроения детей «Волна» способствует решению таких актуальных и значимых задач для развития ребенка, как: Оптимизация психофизиологического состояния.Профилактика психосоматических заболеваний.Нормализация психоэмоционального состояния.Улучшение концентрации внимания, работоспособности.