Презентация к материалам Методы, используемые для активизации умственной деятельности учащихся с умеренной степенью умственной отсталости на уроках цветоводства и декоративного садоводства школы .


Методы, используемые для активизации умственной деятельности учащихся с умеренной степенью умственной отсталости на уроках цветоводства и декоративного садоводства школы . Начиная с пятого класса специальной (коррекционной ) школы VIII вида в программе обучения детей с умеренной степенью умственной отсталостью. Вводится предмет «Цветоводство и декоративное садоводство». Нами были построены и апробированы уроки цветоводства и декоративного садоводства с использованием современных средств ТСО (компьютер, проекционная доска, проектор). Использование технических средств обучение осуществлялось через первичную предметно – практическую деятельность.ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- ФОТО --- РИСУНОК --- ТСО ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТ ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ После того как ребёнок владеет навыком использования того или иного садового приспособления, уместно использовать игру «предмет-невидимка» - ассоциативное узнавание предмета по производимому действию, характеризующему данный предмет. Следующий этап - рисование обсуждаемого предмета. ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- РИСУНОК На завершающем этапе работы нами применялись современные технические средства обучения. игровые программы с целью закрепить знания ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- РИСУНОК проецируемое изображение программы «в саду» Работа с изображением Соотнесение реального предмета с его цифровым изображением Использование средств ТСО активизировало умственную деятельность учащихся с умеренной степенью умственной отсталости на уроках цветоводства и декоративного. СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!