Презентация к материалам Методы, используемые для активизации умственной деятельности учащихся с умеренной степенью умственной отсталости на уроках цветоводства и декоративного садоводства школы .
Методы, используемые для активизации умственной деятельности учащихся с умеренной степенью умственной отсталости на уроках цветоводства и декоративного садоводства школы .
Начиная с пятого класса специальной (коррекционной ) школы VIII вида в программе обучения детей с умеренной степенью умственной отсталостью. Вводится предмет «Цветоводство и декоративное садоводство».
Нами были построены и апробированы уроки цветоводства и декоративного садоводства с использованием современных средств ТСО (компьютер, проекционная доска, проектор). Использование технических средств обучение осуществлялось через первичную предметно – практическую деятельность.ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- ФОТО --- РИСУНОК --- ТСО
ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ
ПРЕДМЕТ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ
ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ
ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ
После того как ребёнок владеет навыком использования того или иного садового приспособления, уместно использовать игру «предмет-невидимка» - ассоциативное узнавание предмета по производимому действию, характеризующему данный предмет.
Следующий этап - рисование обсуждаемого предмета.
ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- РИСУНОК
На завершающем этапе работы нами применялись современные технические средства обучения.
игровые программы с целью закрепить знания
ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- РИСУНОК
проецируемое изображение программы «в саду»
Работа с изображением
Соотнесение реального предмета с его цифровым изображением
Использование средств ТСО активизировало умственную деятельность учащихся с умеренной степенью умственной отсталости на уроках цветоводства и декоративного.
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!