Открытый урок по английскому языку в 3 классе Почта. Письма из Великобритании и США и презентация к нему.


Открытый урок по английскому языку.
Тема: «Почта. Письма из Великобритании и США».
Класс: 3
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Почта. Письма из Великобритании и США».
Задачи:
- обучающие:
1) Создать условия для закрепления лексики по теме «Почта».
2) Создать условия для выполнения различного типа заданий после прослушанного текста.
3) Совершенствовать навыки произношения изученных слов.
- развивающие:
1) Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
2) Развивать навыки коммуникации и сотрудничества.
- воспитывающие:
1) Воспитывать познавательный интерес к предмету.
2) Формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов.
Формы организации учебной деятельности учащихся:
- индивидуальная
- фронтальная
- групповая
Образовательная технология:
Системно-деятельностный подход.
Время урока: 40 минут
Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, колонки, презентация к уроку.
Учитель: Хомякова Оксана Александровна
Планируемые результаты
Предметные:
Формирование навыков аудирования по теме «Почта. Письма из Великобритании и США».
Развитие навыков чтения вслух и про себя.
Формирование навыков письменной речи.
Знать написание английских слов по теме.
Владеть лексическими единицами по теме «Почта».
Развивать навыки вопросно-ответной деятельности по прослушанному тексту.
Личностные:
Формирование умения регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.
Регулятивные:
Формирование умения сохранять учебную цель и задачу.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Формирование умения контролировать свою деятельность и оценивать ее.
Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Познавательные:
Формировать умения осуществлять анализ и синтез.
Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Формирование умения слушать и понимать речь других.
Развивать умения строить высказывание.
Формирование умения договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Формирование умения уважительно относиться к позиции другого, умения договариваться.