Презентация по теме: Трудный возраст


Переходный возраст: особенности контакта с подростками. 6 класс ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ 8.30 – ВТОРОЙ ЗВОНОК ПИТАНИЕ В СТОЛОВОЙ ГОРЯЧИЕ ПИТАНИЕ - 50 РУБЛЕЙ ДЕНЬПОСЛЕ 2 УРОКА МОЛОКО ПОСЛЕ 5 УРОКА пдд Светоотражающие элементы «Когда встречаются два человека, на встрече присутствуют шестеро – каждый из двоих, каким он (или она) себя видит. Каждый из двоих, каким его (или ее) видят другие, и каждый из двоих, какими они являются на самом деле». Вильям Джеймс. ребенок родитель учитель Психолого-педагогические доминанты развития подростка. Потребность во взрослом общении.Превращение общения подростков в самостоятельный вид деятельности.Потребность самоутвердиться, занять достойное место в коллективе. Потребность самоутвердиться, занять достойное место в коллективе (играние ролей) «Умные»«Сильные, смелые, волевые»«Активисты»«Талантливые»«Увлеченные»«Надежный друг, верный товарищ» Способы компенсации состояний неудовлетворенности у подростков. РационализацияФантазияСублимация Потребность в половой идентификации. (ПРОБЛЕМЫ) ДЕФИЦИТ МУЖСКОГО ВНИМАНИЯ;ПОЛОВАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ;ВОПРОСЫ ПОЛОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ;СЕКСУАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, ИДУЩЕЕ ОТ СМИ;АССОЦИАЛЬНО-ПОЛОВАЯ АДАПТАЦИЯ. Рекомендации педагогам и родителям. Позитивные отношения.Дружелюбие, уважительный тон.Твердость и доброта. Снимите контроль.Поддерживайте подростка.Имейте мужество.Взаимное уважение.