Календарно-тематическое планирование учебного материала по профессионально – трудовому обучению ( столярное дело ) в 7 классе


Календарно-тематическое планирование учебного материала по профессионально – трудовому обучению
( столярное дело ) в 7 классе

п/п дата Содержание кол-во часов из них Коррекционно-развивающие задачи Словарь
тео-
рия прак-
тика 1
2 I четверть
Первичный инструктаж по технике безопасности.
Вводное занятие. План работы на четверть
1
1 1
1 Закреплять умение выражать свои мысли, суждения на уроке; коррекция памяти на основе упражнений в запоминании Инструктаж
3
4 Тема: Фугование
Назначение фугования
Разметка и изготовление подкладной доски 28
14
1 14
1 Совершенствовать навык самоконтроля; увеличивать объем внимания; Эстетика ,
фугование
5
6 Приемы фугования
Разметка и изготовление подкладной доски 1
1 Развивать навыки самостоятельной работы; . Разметка, масштаб
7
8 Устройство фуганка и полуфуганка
Разметка и изготовление подкладной доски 1 1 Развивать быструю переключаемость вни-
мания, мышления и глазомера. Маркетри, контур,
сверло
9
10 Правила безопасной работы при фуговании
Разметка и изготовление подкладной доски 1 1 Закреплять умение работать с опорным текстом . Текстура,
ножовка
11
12 Назначение двойного ножа
Разметка и изготовление чертежной доски 1 1 Продолжать развивать умения связно и развернуто излагать факты по плану. Окрашивание,
стамеска
13
14 Требования к заточке двойного ножа
Разметка и изготовление чертежной доски 1 1 Использовать при выполнении практической работы приема анализа,сравнения. Перевод, фанера,
обработка
15
16 Разборка и сборка полуфуганка
Разметка и изготовление чертежной доски 1 1 Развивать умение анализировать свою деятельность, сравнивать с образцом. Резец, отделка
17
18 Подготовка полуфуганка к работе
Разметка и изготовление чертежной доски 1 1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Циркуль-резак,
плоскость
19
20 Фугование кромок делянок
Фугование кромок делянок 1 1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания . Систематизация ,
обобщение
21
22 Проверка точности обработки
Проверка точности обработки 1 1 Воспитывать позитивное отношение к критике , развивать самостоятельность Мышление ,
недостаток
23
24 Склеивание щита в приспособлении
Склеивание щита в приспособлении 1 1 Воспитывать интерес к творчеству , работать над моторикой Развитие ,
умение
25
26 Строгание лицевой пласти щита
Строгание лицевой пласти щита 1 1 Учить сравнивать объекты , устанавливать черты сходства и различия Анализ ,
сравнение
27
28 Заключительная проверка изделия
Заключительная проверка изделия 1 1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания Проверка ,
действия
29
30 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1 1 Развивать последовательность мышления, учить замечать недостатки в работе , Деятельность ,
резьба

31
32 Тема: Хранение и сушка древесины
Значение правильного хранения материала
Фугование заготовок для шкатулки 10
5
1 5
1 Способствовать развитию речи Штапик
33
34 Способы хранения древесины
Разметка и изготовление деталей шкатулки 1 1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа , обобщения Способности ,
Резец
35
36 Естественнвя и камерная сушка
Разметка и изготовление деталей шкатулки 1 1 Развивать умение делать словесно- логическое обобщение Орнамент ,
набор
37
38 Виды брака при сушке
Сборка шкатулки 1 1 Активизировать мыслительную творческую деятельность учащихся , Учение , рубанок ,
молоток
39
40 Правила безопасности при укладке штабелей
Отделка шкатулки 1 1 Закреплять навыки самостоятельной работы, развивать самостоятельность , Шкатулка , клей ,
сходство

41
42 Тема: Геометрическая резьба по дереву
Назначение геометрической резьбы
Изготовление ножа-косяка 16
8
1 8
1 Развивать познавательные способности в процессе самостоятельной работы Строгание ,
обработка
43
44 Древесина для резьбы
Разметка геометрического орнамента 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании . Рейсмус ,
фуганок
45
46 Правила безопасности при резьбе
Разметка геометрического орнамента 1 1 Совершенствовать умения экономно расходавать матермал Заготовка ,
олифа
47
48 Техника выполнения геометрической резьбы
Тренинг по геометрической резьбе 1 1 Учить выделению существенных признаков предметов , развивать глазомер Шпунтобель ,
малка
49
50 Возможный брак при резьбе
Тренинг по геометрической резьбе 1 1 Совершенствовать умения учащихся наносить на изделия контрольные линии Зензубель ,
масштаб
51
52 Работа с морилкой, анилиновым красителем
Тренинг по геометрической резьбе 1 1 Формирование способности к сравнительному описанию объекта. Запил ,
пропил
53
54 Вырезание геометрического орнамента
Тренинг по геометрической резьбе 1 1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, Долото ,
стамеска
55
56 Заключительное занятие 1 1 Формировать умения работать с опорным текстом .. Уровень ,
угольник
57
58 Тема: Практическое повторение
Ориентировка по чертежу
Фугование заготовки для разделочной доски 30
2
1 28
1 Воспитывать целенаправленность внимания , Память ,
шлифовка
59
60 Планирование работы
Разметка разделочной доски 1 1 Воспитывать интерес к труду , чувство взаимопомощи , культуру труда , Заточка ,
угол
61
62 Изготовление разделочной доски
Изготовление разделочной доски 1
1 Формировать навыки потребности в труде, в общественной оценке . Развитие ,
морилка
63
64 Изготовление разделочной доски
Изготовление разделочной доски 1
1 Приучать учащихся проверять правильность собственных действий Систематизация ,
обобщение
65
66 Нанесение узора на разделочную доску
Нанесение узора на разделочную доску 1
1 Воспитывать позитивное отношение к критике , развивать самостоятельность Мышление ,
недостаток
67
68 Выполнение геометрической резьбы
Выполнение геометрической резьбы 1
1 Воспитывать интерес к творчеству , работать над моторикой Развитие ,
умение
69
70 Выполнение геометрической резьбы
Выполнение геометрической резьбы 1
1 Учить сравнивать объекты , устанавливать черты сходства и различия Анализ ,
сравнение
71
72 Выполнение геометрической резьбы
Выполнение геометрической резьбы 1
1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания Проверка ,
действия
73
74 Нанесение узора на шкатулку
Нанесение узора на шкатулку 1
1 Развивать последовательность мышления, учить замечать недостатки в работе , Деятельность ,
резьба
75
76 Выполнение геометрической резьбы
Выполнение геометрической резьбы 1
1 Способствовать развитию речи Штапик
77
78 Выполнение геометрической резьбы
Выполнение геометрической резьбы 1
1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа , обобщения Способности ,
резец
79
80 Выполнение геометрической резьбы
Выполнение геометрической резьбы 1
1 Развивать умение делать словесно- логическое обобщение Орнамент ,
набор
81
82 Выполнение геометрической резьбы
Выполнение геометрической резьбы 1
1 Активизировать мыслительную творческую деятельность учащихся , Учение , рубанок ,
молоток
83
84 Выполнение геометрической резьбы
Выполнение геометрической резьбы 1
1 Закреплять навыки самостоятельной работы, развивать самостоятельность , Шкатулка , клей ,
сходство
85
86 Выполнение геометрической резьбы
Выполнение геометрической резьбы 1
1 Развивать познавательные способности в процессе самостоятельной работы Строгание ,
обработка
87-88 Заключительное занятие 2 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании . Рейсмус ,
фуганок
89-90 Самостоятельная работа 2 2 Совершенствовать умения экономно расходавать матермал Заготовка ,
олифа
91
92 11 четверть
Вводное занятие
План работы на четверть 1
1 1
1 Учить выделению существенных признаков предметов , развивать глазомер Шпунтобель ,
малка
93
94 Тема: Угловое концевое соединение на шип с полупотемком несквозной
Шероховатость поверхности детали
Фугование заготовок для табурета 28
14
1 14
1 Совершенствовать умения учащихся наносить на изделия контрольные линии Зензубель ,
масштаб
95
96 Виды и причины неровности поверхности
Разметка и изготовление деталей табурета 1 1 Формирование способности к сравнительному описанию объекта. Запил ,
пропил
97
98 Устранение неровности поверхности
Разметка и изготовление деталей табурета 1 1 Развивать умение комментировать свои действия о выполнении упражнений Долото ,
стамеска
99
100 Назначение и устройство шерхебеля
Разметка и изготовление деталей табурета 1 1 Воспитывать самооценку , самоконтроль , взаимоконтроль Уровень ,
угольник
101
102 Правила безопасной работы шерхебелем
Разметка и изготовление деталей табурета 1 1 Воспитывать целенаправленность внимания , Память ,
шлифовка
103
104 Применение соединения и его особенности
Сборка табурета 1 1 Воспитывать интерес к труду , чувство взаимопомощи , культуру труда , Заточка ,
угол
105
106 Величина и развод зуба пильного полотна
Отделка табурета 1 1 Формировать навыки потребности в труде, в общественной оценке . Развитие ,
морилка
107
108 Ширина пропила
Отделка табурета 1 1 Приучать учащихся проверять правильность собственных действий Систематизация ,
обобщение
109
110 Разметка соединения
Разметка соединения 1 1 Воспитывать позитивное отношение к критике , развивать самостоятельность Мышление ,
недостаток
111
112 Спиливание шипа на полупотемок
Спиливание шипа на полупотемок 1 1 Воспитывать интерес к творчеству , работать над моторикой Развитие ,
умение
113
114 Долбление глухого гнезда
Долбление глухого гнезда 1 1 Учить сравнивать объекты , устанавливать черты сходства и различия Анализ ,
сравнение
115
116 Сорка соединения без клея
Сорка соединения без клея 1 1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания Проверка ,
действия
117
118 Сорка соединения на клею
Сорка соединения на клею 1 1 Развивать последовательность мышления, учить замечать недостатки в работе , Деятельность ,
резьба
119
120 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 Способствовать развитию речи Штапик
121
122 Тема: Непрозрачная отделка столярного изделия
Назначение непрозрачной отделки
Отделка шкатулки 14
7
1 7
1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа , обобщения Способности ,
резец
123
124 Отделка красками
Отделка красками 1
1 Развивать умение делать словесно- логическое обобщение Орнамент ,
набор
125
126 Основные свойства красок
Отделка табурета 1 1 Активизировать мыслительную творческую деятельность учащихся , Учение , рубанок ,
молоток
127
128 Промывка и хранение кистей
Промывка и хранение кистей 1 1 Закреплять навыки самостоятельной работы, развивать самостоятельность , Шкатулка , клей ,
сходство
129
130 Шпатлевание углублений , трещин , торцов
Шпатлевание углублений , трещин , торцов 1 1 Развивать познавательные способности в процессе самостоятельной работы Строгание ,
обработка
131
132 Отделка олифой
Отделка олифой 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании . Рейсмус ,
фуганок
133
134 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1 1 Совершенствовать умения экономно расходавать матермал Заготовка ,
олифа
135
136 Тема: Токарные работы
Назначение токарного станка
Крепление заготовки 18
9
1 9
1 Учить выделению существенных признаков предметов , развивать глазомер Шпунтобель ,
малка
137
138 Устройство токарного станка
Установка и крепление подручника 1 1 Совершенствовать умения учащихся наносить на изделия контрольные линии Зензубель ,
масштаб
139
140 Правила безопасной работы на станке
Пробный пуск станка 1 1 Формирование способности к сравнительному описанию объекта. Запил ,
пропил
141
142 Токарные резцы
Обработка цилиндра 1 1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, Долото ,
стамеска
143
144 Назначение и применение штангенциркуля
Шлифование шкуркой 1 1 Формировать умения работать с опорным текстом .. Уровень ,
угольник
145
146 Правила электробезопасности
Отрезание изделия резцом 1 1 Развивать познавательные способности, внимание, память, воображение; Память ,
шлифовка
147
148 Точение городков
Точение городков 1 1 Формировать навыки потребности в труде, в общественной оценке . Заточка ,
угол
149
150 Точение шашек
Точение шашек 1 1 Развивать подвижность, коррекция мелкой моторики рук. Развитие ,
морилка
151
152 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1 1 Воспитывать интерес к творчеству , работать над моторикой Развитие ,
умение
153
154 Тема: Практическое повторение
Ориентировка по образцу
Фугование заготовки 8
8
1
1 Учить сравнивать объекты , устанавливать черты сходства и различия Анализ ,
сравнение
155
156 Планирование работы
Фугование заготовки 1
1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания Проверка ,
действия
157
158 Изготовление плечика-вешалки
Изготовление плечика-вешалки 1
1 Развивать последовательность мышления, учить замечать недостатки в работе , Деятельность ,
резьба
159
160 Итоговое занятие
Итоговое занятие 1
1 Развивать целенаправленность в работе , коррекция зрительной памяти Зензубель ,
масштаб
161
162 Самостоятельная работа
Самостоятельная работа 1
1 Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании. Запил ,
пропил
163
164 111 четверть
Повторный инструктаж по ТБ
Вводное занятие 1
1
1
1
Развивать умение комментировать свои действия о выполнении упражнений Долото ,
Стамеска
165
166 Тема: Обработка деталей из древесины твердых пород
Технические характеристики пород дерева
Черновая разметка и выпиливание заготовки 18
9
1 9
1 Воспитывать самооценку , самоконтроль , взаимоконтроль Уровень ,
угольник
167
168 Угол заточки резца
Обработка и отделка ручки к молотку 1 1 Воспитывать целенаправленность внимания , Память ,
шлифовка
169
170 Сталь и ее качество
Обработка иотделка ручки к молотку 1 1 Воспитывать интерес к труду , чувство взаимопомощи , культуру труда , Заточка ,
угол
171
172 Требования к материалу ручки для молотка
Обработка иотделка ручки для молотку 1 1 Формировать навыки потребности в труде, в общественной оценке . Развитие ,
морилка
173
174 Приемы насадки ручек
Обработка иотделка ручки для стамески 1 1 Приучать учащихся проверять правильность собственных действий Систематизация ,
обобщение
175
176 Учет направления волокон древесины
Обработка иотделка ручки для стамески 1 1 Воспитывать позитивное отношение к критике , развивать самостоятельность Мышление ,
недостаток
177
178 Насадка ручек на инструмент
Насадка ручек на инструмент 1 1 Воспитывать интерес к творчеству , работать над моторикой Развитие ,
умение
179
180 Насадка ручек на инструмент
Насадка ручек на инструмент 1 1 Учить сравнивать объекты , устанавливать черты сходства и различия Анализ ,
сравнение
181
182 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1 1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания Проверка ,
действия
183
184 Тема: Угловое концевое соединение на ус со вставным плоским шипом сквозным
Применение бруска с профилем
Фугование заготовок для рамки 28
14
1 14
1 Развивать последовательность мышления, учить замечать недостатки в работе , Деятельность ,
резьба
185
186 Инструменты для строгания профилей
Фугование заготовок для рамки 1 1 Способствовать развитию речи Штапик
187
188 Устройтво и назначение зензубеля и фальцгобеля
Разметка и изготовление деталей рамки 1 1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа , обобщения Способности ,
резец
189
190
Приемы разметки соединения
Разметка и изготовление деталей рамки 1 1 Развивать умение делать словесно- логическое обобщение Орнамент ,
Набор
191
192 Правила безопасной работы зензубелем
Разметка и изготовление деталей рамки 1 1 Активизировать мыслительную творческую деятельность учащихся , Учение , рубанок ,
молоток
193
194 Разборка и сборка зензубеля
Разметка и изготовление деталей рамки 1 1 Закреплять навыки самостоятельной работы, развивать самостоятельность , Шкатулка , клей ,
сходство
195
196 Строгание фальца фальцгобелем
Строгание фальца фальцгобелем 1 1 Развивать познавательные способности в процессе самостоятельной работы Строгание ,
обработка
197
198 Разметка соединения
Разметка соединения 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании . Рейсмус ,
фуганок
199
200 Изготовление соединеня
Изготовление соединеня 1 1 Совершенствовать умения экономно расходавать матермал Заготовка ,
олифа
201
202 Изготовление соединеня
Изготовление соединеня 1 1 Учить выделению существенных признаков предметов , развивать глазомер Шпунтобель ,
малка
203
204 Сборка портретной рамки
Сборка портретной рамки 1 1 Совершенствовать умения учащихся наносить на изделия контрольные линии Зензубель ,
масштаб
205
206 Сборка портретной рамки
Сборка портретной рамки 1 1 Формирование способности к сравнительному описанию объекта. Запил ,
пропил
207
208 Отделка портретной рамки
Отделка портретной рамки 1 1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, Долото ,
стамеска
209
210 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1 1 Воспитывать самооценку , самоконтроль , взаимоконтроль Уровень ,
угольник
211
212 Тема: Круглые лесоматериалы
Бревна , кряжи , чураки
Фугование заготовок для скамейки 14
7
1 7
1 Воспитывать целенаправленность внимания , Память ,
шлифовка
213
214 Хранение круглых лесоматериалов
Разметка и изготовление деталей скамейки 1 1 Воспитывать интерес к труду , чувство взаимопомощи , культуру труда , Заточка ,
угол
215
216 Стойкость пород древесины к поражению
Разметка и изготовленик деталей скамейки 1 1 Формировать навыки потребности в труде, в общественной оценке . Развитие ,
морилка
217
218 Защита древесины от гниения
Разметка и изготовленик деталей скамейки 1 1 Приучать учащихся проверять правильность собственных действий Систематизация ,
обобщение
219
220 Воздействие средств пропитки на человека
Разметка и изготовленик деталей скамейки 1 1 Воспитывать позитивное отношение к критике , развивать самостоятельность Мышление ,
недостаток
221
222 Способы распиловки бревен
Сборка скамейки 1 1 Воспитывать интерес к творчеству , работать над моторикой Развитие ,
умение
223
224 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1 1 Учить сравнивать объекты , устанавливать черты сходства и различия Анализ ,
сравнение
225
226 Тема: Практическое повторение
Ориентировка по чертежу
Фугование заготовки 26
26
1
1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания Проверка ,
действия
227
228 Планирование работы
Фугование заготовки 1
1 Развивать последовательность мышления, учить замечать недостатки в работе , Деятельность ,
резьба
229
230 Изготовление ножек для табурета
Изготовление ножек для табурета 1
1 Способствовать развитию речи Штапик
231
232 Изготовление ножек для табурета
Изготовление ножек для табурета 1
1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа , обобщения Способности ,
резец
233
234 Изготовление царг для табурета
Изготовление царг для табурета 1
1 Развивать умение делать словесно- логическое обобщение Орнамент ,
набор
235
236 Изготовление царг для табурета
Изготовление царг для табурета 1
1 Активизировать мыслительную творческую деятельность учащихся , Учение , рубанок ,
молоток
237
238 Изготовление сидения для табурета
Изготовление сидения для табурета 1
1 Закреплять навыки самостоятельной работы, развивать самостоятельность ,
работать над моторикой Шкатулка , клей ,
сходство
239
240 Изготовление сидения для табурета
Изготовление сидения для табурета 1
1 Развивать познавательные способности в процессе самостоятельной работы Строгание ,
обработка
241
242 Сборка табурета
Сборка табурета 1
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании . Рейсмус ,
фуганок
243
244 Сборка табурета
Сборка табурета 1
1 Совершенствовать умения экономно расходавать матермал Заготовка ,
олифа
245
246 Отделка табурета
Отделка табурета 1
1 Учить выделению существенных признаков предметов , развивать глазомер Шпунтобель ,
малка
247
248 Отделка табурета
Отделка табурета 1
1 Совершенствовать умения учащихся наносить на изделия контрольные линии Зензубель ,
масштаб
249
250 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 Формирование способности к сравнительному описанию объекта. Запил ,
пропил
251
252 Тема: Угловые ящичные соединения
Соединение на шип прямой открытый
Разметка и изготовление деталей аптечки 30
15
1 15
1 Развивать умение комментировать свои действия о выполнении упражнений Долото ,
стамеска
253
254 Соединение на шип ласточкин хвост открытый
Фугование заготовки 1
1 Воспитывать самооценку , самоконтроль , взаимоконтроль Уровень ,
угольник
255
256 Устройство и применение щпунтубеля
Разметка и изготовление деталей аптечки 1
1 Воспитывать целенаправленность внимания , Память ,
шлифовка
257
258 Наладка щпунтубеля
Разметка и изготовление деталей аптечки 1 1 Воспитывать интерес к труду , чувство взаимопомощи , культуру труда , Заточка ,
угол
259
260 Устройство и применение транспортира
Разметка и изготовление деталей аптечки 1 1 Формировать навыки потребности в труде, в общественной оценке . Развитие ,
морилка
261
262 Самостоятельная работа
Самостоятельная работа 1 1 Приучать учащихся проверять правильность собственных действий Систематизация ,
обобщение
263
264 1111 четверть
Устройство и применение малки
Сборка аптечки 1
1 1 1 Воспитывать позитивное отношение к критике , развивать самостоятельность
Мышление ,
недостаток
265
266 Разметка шипов рейсмусом и угольником
Разметка и изготовление деталей ящика 1
1 1 1 Воспитывать интерес к творчеству , работать над моторикой Развитие ,
умение
267
268 Разметка проушин рейсмусом и угольником
Разметка и изготовление деталей ящика 1
1 1 1 Учить сравнивать объекты , устанавливать черты сходства и различия Анализ ,
сравнение
269
270 Установка малки по транспортиру
Разметка и изготовление деталей ящика 1
1 1 1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания Проверка ,
действия
271
272 Разметка по малке
Разметка и изготовление деталей ящика 1
1 1 1 Развивать последовательность мышления, учить замечать недостатки в работе , Деятельность ,
резьба
273
274 Запиливание и долбление проушин
Разметка и изготовление деталей ящика 1
1 1 1 Способствовать развитию речи Штапик
275
276 Вырубка паза шпунтубелем
Сборка ящика 1
1 1 1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа , обобщения Способности ,
резец
277
278 Внешний вид , микроструктура древесины
Изготовление черенков 1
1 1 1 Развивать умение делать словесно- логическое обобщение Орнамент ,
набор
279
280 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 1 1 Активизировать мыслительную творческую деятельность учащихся , Учение , рубанок ,
молоток
281
282 Тема: Свойства древесины
Влажность ,усушка ,плотность
Изготовление черенков 8
1
1 4
1
4
1 Закреплять навыки самостоятельной работы, развивать самостоятельность , Шкатулка , клей ,
сходство
283
284 Основные механические свойства
Изготовление черенков 1 1 1 Развивать познавательные способности в процессе самостоятельной работы Строгание ,
обработка
285
286 Технологические свойства
Изготовление черенков 1
1 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании . Рейсмус ,
фуганок
287
288 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 1 1 Совершенствовать умения экономно расходавать матермал Заготовка ,
олифа
289
290 Тема: Обработка криволинейной кромки
Выпуклая и вогнытая поверхности
Разметка и изготовление ручки для ножовки 20
1
1 10
1 10
1 Учить выделению существенных признаков предметов , развивать глазомер Шпунтобель ,
малка
291
292 Сопряжения поверхностей разной формы
Разметка и изготовление ручки для ножовки 1
1 1 1 Совершенствовать умения учащихся наносить на изделия контрольные линии Зензубель ,
масштаб
293
294 Сквозные и несквозные отверстия
Разметка и изготовление ручки для ножовки 1
1 1 1 Формирование способности к сравнительному описанию объекта. Запил ,
пропил
295
296 Виды сверл
Разметка и изготовление ручки для ножовки 1
1 1 1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, Долото ,
стамеска
297
298 Зенкеры
Разметка и изготовление ручки для ножовки 1
1 1 1 Формировать умения работать с опорным текстом .. Уровень ,
угольник
299
300 Заточка спирального сверла
Разметка и изготовление ручки для ножовки 1
1 1 1 Развивать познавательные способности, внимание, память, воображение; Память ,
шлифовка
301
302 Соотношения радиуса и диаметра
Разметка и изготовление ручки для ножовки 1
1 1 1 Формировать навыки потребности в труде, в общественной оценке . Заточка ,
угол
303
304 Высверливание по контуру
Высверливание по контуру 1
1 1 1 Развивать подвижность, коррекция мелкой моторики рук. Развитие ,
морилка
305
306 Обработка гнезд стамеской
Обработка гнезд стамеской 1
1 1 1 Воспитывать интерес к творчеству , работать над моторикой Развитие ,
умение
307
308 Заключительное занятие 2
1 1 Учить сравнивать объекты , устанавливать черты сходства и различия Анализ ,
сравнение
309
310 Тема: Практическое повторение
Ориентировка по чертежу
Фугование заготовки 32
1
1 2
1 30
1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания Проверка ,
действия
311
312 Планирование работы
Фугование заготовки 1
1 1 1 Развивать последовательность мышления, учить замечать недостатки в работе , Деятельность ,
резьба
313
314 Разметка и изготовление деталей аптечки
Разметка и изготовление деталей аптечки 1
1 1
1 Развивать целенаправленность в работе , коррекция зрительной памяти Зензубель ,
масштаб
315
316 Разметка и изготовление деталей аптечки
Разметка и изготовление деталей аптечки 1
1 1
1 Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании. Запил ,
пропил
317
318 Разметка и изготовление ручки для ножовки
Разметка и изготовление ручки для ножовки 1
1 1
1 Развивать умение комментировать свои действия о выполнении упражнений Долото ,
Стамеска
319
320 Разметка и изготовление ручки для ножовки
Разметка и изготовление ручки для ножовки 1
1 1
1 Воспитывать самооценку , самоконтроль , взаимоконтроль Уровень ,
угольник
321
322 Разметка и изготовление ручки для ножовки
Разметка и изготовление ручки для ножовки 1
1 1
1 Воспитывать целенаправленность внимания , Память ,
шлифовка
323
324 Разметка и изготовление ручки для ножовки
Разметка и изготовление ручки для ножовки 1
1 1
1 Воспитывать интерес к труду , чувство взаимопомощи , культуру труда , Заточка ,
угол
325
326 Разметка и изготовление подставки для сверл
Разметка и изготовление подставки для сверл 1
1 1
1 Формировать навыки потребности в труде, в общественной оценке . Развитие ,
морилка
327
328 Разметка и изготовление подставки для сверл
Разметка и изготовление подставки для сверл 1
1 1
1 Приучать учащихся проверять правильность собственных действий Систематизация ,
обобщение
329
330 Разметка и изготовление подставки для сверл
Разметка и изготовление подставки для сверл 1
1 1
1
Воспитывать позитивное отношение к критике , развивать самостоятельность Мышление ,
недостаток
331
332 Разметка и изготовление подставки для сверл
Разметка и изготовление подставки для сверл 1
1 1
1 Воспитывать интерес к творчеству , работать над моторикой Развитие ,
умение
333
334 Разметка и изготовление ручки для молотка
Разметка и изготовление ручки для молотка 1
1 1
1 Учить сравнивать объекты , устанавливать черты сходства и различия Анализ ,
сравнение
335
336 Разметка и изготовление ручки для молотка
Разметка и изготовление ручки для молотка 1
1 1
1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания Проверка ,
действия
337
338 Разметка и изготовление ручки для молотка
Разметка и изготовление ручки для молотка 1
1 1
1 Развивать последовательность мышления, учить замечать недостатки в работе , Деятельность ,
резьба
339
340 Итоговое занятие
Итоговое занятие 1
1 1
1 Способствовать развитию речи Память ,
шлифовка
ИТОГО 340 120 220