Внеклассное мероприятие, подготовленное учащимися 7 класса для учащихся начальной школы на тему Праздник ЗДОРОВЬЯ

Внеклассное мероприятие «Праздник ЗДОРОВЬЯ»
для учащихся начального звена

Ведущий: – У нас сегодня праздник здоровья! А знаете ли вы, ребята, дату
ДНЯ ЗДОРОВЬЯ? 7 апреля принято считать Всемирным Днем
Здоровья. Хотя у нас в школе такие дни проводятся достаточно
часто. Сегодня вы узнаете, почему это так важно.
Быть здоровыми хотят
И взрослые, и дети.
Как здоровье сохранить?
Кто может ответить?
Входит Гигиена.
Гигиена: Добрый день! Я – чистота!
С вами быть хочу всегда.
Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Принесет нам вред, болезни.
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны!
В дверь заглядывает Грязь.
Грязь: Вы про грязь? Вбегает в зал.
Грязь: И я у вас! Грязь все время чешется, направляется к Гигиене.
Гигиена: Ты ко мне не приближайся!
И ко мне не прикасайся!
Грязь: Ах-ах-ах! Какое платье!
Да ведь не на что смотреть!
Я б такое не надела.
У меня – другое дело!
От борща пятно большое,
Вот сметана, вот жаркое,
Вот мороженое ела,
Это – в луже посидела.
Это клей, а здесь – чернила.
Согласитесь, очень мило.
Я наряд свой обожаю,
На другой не променяю.
Я открою вам секрет –
Лучше платья просто нет...
Грязь здоровается с детьми за руку. Гигиена следом вытирает детям руки
полотенцем, говорит, чтобы не подавали руки Грязи.
Грязь: Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласили.
Перестаньте убираться,
Окна мыть, пол подметать.
Ненавижу тряпки, щетки,
Я, друзья, боюсь щекотки.
Забираюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки.
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю.
Ведущий: – Наши дети любят чистоту, порядок, любят умываться, чистить зубы,
делать зарядку.
Грязь: Нет, нет, нет! Я вам не верю!
Ведущий: Это мы сейчас проверим!
Гигиена (спрашивает у детей): – Ребята, что необходимо иметь, чтобы быть чистыми и здоровыми? (Зубную щетку, зубную пасту, мыло, расческу, чистую одежду, хорошее настроение и т.д.).
Ведущий: Наши дети хорошо знают все эти предметы. Теперь ты убедилась, Грязь?
Грязь: Да, убедилась, молодцы, ребята! (Г
·рязь уходит).
Гигиена: – А знаете ли вы, ребята, как правильно нужно чистить зубы?
(Дети отвечают).
– Представьте, что расческа – это ваши зубки. После того, как вы
покушали между зубами застряли кусочки пищи (пропустить через зубья
расчески вату), их нужно удалить. Какие движения следует делать
зубной щеткой, чтобы удалить кусочки пищи? Зубки после еды нужно
чистить выметающими движениями сверху вниз, а не горизонтально, в
стороны, иначе пища там так и останется (показываем). А теперь и вы
попробуйте (предложить кому-нибудь из ребят почистить зубы на
примере этой модели).
– А какие еще вы знаете правила, которые помогают сохранить зубы
здоровыми? (Дети отвечают).
– Правильно:
1) нельзя кушать холодное сразу же после горячего и наоборот;
2) нельзя грызть очень твердые предметы: кости или орехи;
3) чистить зубы необходимо 2 раза в день, утром и вечером, около 3-х
минут;
4) посещать зубного врача 1 или 2 раза в год, даже если ваши зубки
не болят.
– Ребята, а кто знает, как называют зубного врача? (Стоматолог или
дантист). – Молодцы, ребята!
Ведущий: Вы наверно подустали? Много нового узнали, Дружно сделаем зарядку (Встаньте, ребята)
Раз - подняться, потянуться. Два - согнуться, разогнуться. Три - ладошами хлопок, На четыре - поворот. Пять - руками помахать. Шесть - за парту тихо сесть.
Ведущий: Вы сегодня очень хорошо отвечали на уроке здоровья. Наш маленький
праздник удался. Поэтому мы хотим вручить вам всем маленькую книгу-
помощник, из которой вы узнаете не только как правильно ухаживать за
зубами, но и о том, как правильно принимать пищу и защитить ваши
глазки. Желаем вам в этом удачи!
Гигиена: – А если у вас возникнут к нам вопросы, мы вам обязательно поможем и
ответим на них. До встречи




15