Викторина «Край родной, на век любимый!»
Викторина «Край родной, на век любимый!»
Цель:
общение и уточнение знаний и представлений детей о достопримечательностях и экспонатах школьной комнаты боевой и трудовой славы.
Задачи:
уточнить обобщить и закрепить знания детей о школьной комнате боевой и трудовой славы. Учить делать выводы, развивать умение сравнивать и мыслить логически.
Развивать познавательный интерес к изучению родного поселка.
Воспитывать чувство гордости за своих земляков.
Предварительная работа:
совместная экскурсия детей и родителей в комнату боевой и трудовой славы. Научно-практическая конференция «Край родной, на век любимый!!!»
Ход мероприятия:
У нас сегодня необычное мероприятие – викторина (КВН), где будут участвовать 2 команды. Тема «Край родной, на век любимый!!!». Мы с вами были на экскурсии в нашем «музее», у нас была научно-практическая конференция, где нам рассказали много нового и интересного. И сейчас я хочу проверить, насколько хорошо вы запомнили все то, что увидели и услышали. Согласны? Для начала необходимо каждой команде придумать себе название такое, чтобы оно было связано с нашей темой, посоветуйтесь друг с другом.
1 Представление команд.
2 Конкурс «Кто быстрее?».
Задаются вопросы, кто первым поднимет руку, тот и отвечает.
Назвать первую улицу в п. Хар-Булук. (улица Школьная)
Как теперь называется она? (ул. Болдырева).
В каком году построен хурул в поселке? (на стенде написано)
Назвать 5-7 ветеранов ВОВ.
В каком году ГУП «Хар-булук» ликвидировался? (2011 г).
В каком году было основано образовательное учреждение? (1957)
первый директор школы (Шургучиева Б.М.)
Сколько велопробегов начиная с 1982 г. Провел Амтеев Б.Б. (17)
3 Конкурс «Собери картинку».
Вам нужно собрать разрезанную картинку, потом рассказать про нее.
4 Конкурс «Задай вопрос другу».
Я предлагаю вам задать самим задать вопрос друг другу. (по два вопроса от каждой команды).
5 Кроссворд «Музейная терминология».
Время на выполнение задания 10 мин.
6 Конкурс капитанов.
Выступление на тему «Нужны ли музеи?» (5 мин.)
Подведение итогов.