Презентация на тему Проектная деятельность школьников как форма сотрудничества


Итогами проектной и учебно-исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности в выбранной для исследования (или для выполнения проекта) сфере, понимание сущности, особенностей творческой исследовательской и проектной работы, формирование умения решать задачи на основе сотрудничества в коллективе. Учебный проект — прекрасный способ проверки знаний обучающихся, поэтому контрольная работа по пройденной теме вполне может проводиться в форме защиты учебного проекта. Проектная деятельность способствует развитию адекватной самооценки, формированию позитивной «я»-концепции, развитию информационной компетентности. При правильной организации именно групповые формы учебной деятельности помогают форми­рованию у школьников уважительного отношения к мнению од­ноклассников, воспитывают у них такие черты характера, как терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь и другие ценные личностные качества. Использование технологии проектного обучения способствует развитию таких качеств личности: