Презентация на тему :«Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни»


«Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни» В.А. Сухомлинский «Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности.Больной, хилый, предрасположенный к заболеваниям ребенок – источник многочисленных невзгод» Как вы считаете, кому может принадлежать это высказывание и о молодёжи какого века идёт речь? «Нынешняя молодёжь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу и изводят учителей?» Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной организации здравоохранения) Критерии психического и физического здоровья:Отсутствие заболеванийНормальное развитие организма (соответственно полу и возрасту)Положительное эмоциональное состояниеОтсутствие вредных привычек «Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел тонущих в реке детей и бросился их спасать. Заметив проходящего мимо человека, он стал звать на помощь. Тот стал помогать тем, кто ещё держался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали его на помощь. Но тот, не обращая внимания на призывы, ускорил шаги.«Разве тебе безразлична судьба детей? - спросили спасатели. А путник ответил: «Я вижу, что вы вдвоём пока справляетесь. А я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в воду, и постараюсь это предотвратить.» Эта притча говорит о том, что к решению проблемы «тонущих» детей существует 2 подхода:предотвратитьспасатьЗадача родителей и педагогов - «добежать до поворота реки и не дать детям упасть в воду», т.е. заниматься профилактикой.Ваше влияние на детей огромно, дети являются зеркалом ваших действий и мыслей. Будьте примером для своих детей во всём, и тогда нам не нужно будет их «спасать из реки дурных привычек»!