Презентация Приоритетные направления и задачи для достижения качества дошкольного и школьного образования школы-сад для детей с задержкой психического развития


«Приоритетные направления и задачи для достижения качества дошкольного и школьного образования школы-сад для детей с задержкой психического развития»Дефектолог Областной специальной коррекционной школы-сад для детей С ЗПРВолкова Д.В. Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов, требований к системе образования. Важнейшим требованием является повышение качества образования. обеспечение доступности и равных возможностей получения полноценного воспитания и образования,повышение социального статуса и профессионализма работников образования,повышение роли всех участников образовательного процесса – ребёнка, педагога, родителя, образовательной организации.Для реализации цели модернизации образования выдвинуты взаимосвязанные задачи: Проводится политика внедрения в штатном режиме ежегодных мониторинговых исследований учебных достижений детей, определяющих соответствие уровня знаний детей ГОСО. Построение развивающего образования невозможно без внедрения в учебно-воспитательный процесс передовых педагогических технологий и инноваций. Новые знанияСовершенствование навыков и уменийНовые задачиИнформацияКвалификационная категория Категории Профессионализм Личностные качества педагога Методические пособия и программы для дошкольного возраста Методические пособия и программы для школьного возраста Методические пособия дефектологов и логопедов В нашей практике применяется традиционная система управления как функциональная модель, включающая уровни управления и их взаимосвязи.Управление образования Актюбинской областиДиректорПедагогический советРодительский комитет.Попечительский советЗаместитель директора по АХЧПомощник воспитателяОбслужива-ющий персоналМедицинские работники:-медицинская сестра-диетическая сестраМетодическая служба: методист, методист по инновациям, Служба КМОВоспитателиСпециалисты: дефектологи, логопеды, психологи, музыкальные руководители, учителя казахского, русского, английского языков, инструктор по физической культуре Учебно-воспитательный процессСистема повышения квалификации педагоговРабота с родителями Качественный уровень на основе компетентного подхода Учебно-воспитательный процесс, где основной задачей является обогащение содержания и приемов обучения путем использования государственных, дополнительных, авторских программ, тематических пособий. Нами разработаны рекомендации по повышению психологического развития ребёнка Система повышения квалификации педагоговРИКПСООблИПК ПР«Орлеу»Актюбинский областной НПЦ Работа с родителями - на уровень решения задач в области развития детей с ЗПР. Совершенствование работы с семьей заключается в использовании продуктивных форм и методов взаимодействия: решение проблемных задач воспитания, анкетирование, обращение к опыту родителей, проведение совместных мероприятий, выработка общих педагогических подходов к проблемам. Логопедиялық жаттығулармен жұмыс “Мультикидті” меңгеріп, әлемді танимыз Міне, біз үй салып, ішінде оның тұрамыз.Алғаш рет есігін оның ашып,Сәлеметсің бе үйіміз деп қуанамыз! «Алманың барлығын жина»

Дене шынықтырумен айналысудан ешқашанда жалықпаймыз! Дене шынықтыру құрылымдарын меңгеріп, тек қана нұсқау арқылы әрекет етеміз Сулыкөпіршік бағанасындағы шымырлататын көпіршіктер Таң қалдыратын ғажайып жол
Дидактикалық тасбақамен ойнаймыз Имаготерапиясы Направление деятельности психологической службыСохранение психологическогоздоровья воспитанниковфизкультурно-оздоровительные работыщадящий режимУчёт психолого-педагогических возможностейОбеспечение индивидуального подхода к каждому ребёнку Обучение и воспитание – два параллельно существующих, взаимосвязанных процесса в педагогической деятельности. На практике их невозможно разделить. Осуществляя организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие педагогов школы, воспитанников и их родителей, мы формируем личность , способную самоопределиться в социуме.