Сценарий конкурса классных руководителей Самая классная классная


«СОГЛАСОВАНО» «У Т В Е Р Ж Д А Ю»
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВР И.о. ДИРЕКТОРА ГАУ КО ПОО КСТ
________ Н.В.ГРИНЬКИВ ____________ Н.Е.САФАРУК
«18» мая 2016 г. «18» мая 2016 г.
Сценарий
Конкурс-шоу «Самый классный классный-2016»
Дата проведения - 20 мая 2016 г.
Место проведения – Корпус №1, Ленинский проспект 42 «б», актовый зал
Время проведения- 14 часов.
Участники: участники конкурса, весь преподавательский состав. Жюри конкурса.
Подготовка к мероприятию согласно приказу №__ -у от_ мая 2016г.
Ведущие: Загоскина А.А., Чугреев И.А., преподаватели.
Сцена тематически украшена - отв. Стефанюк И.Е.
Ведется видеосъемка - отв. Шкут Ж.Н.
Звукооператор - Стефанюк И.Е.
Клип сказка.
Ф-0, 0а( 0-08 свести на нет)
Ф-1
Инесса: голос за кадром
В каком году - рассчитывай,
В какой земле - угадывай,
В том государстве сервиса,
Что колледжем является,
Король фон Воспитание
Забаву учинил.
Созвал он верных слуг своих:
Улыбку – даму милую
И Строгость – принца важного,
Затеяв промеж подданных
Извечный громкий спор:
Как деточек воспитывать,
Улыбкой или строгостью,
Конфетой иль кнутом?!
На сцену выходят ведущие в роли Улыбки и Строгости (в коронах). Поют песню «Такая-сякая».
Ф-2, 2а
Илья (Строгость): Что за дети нынче, право, никакой на них управы.
Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.
Припев:  Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.
                Без этого дети нас всех сведут с ума.
Настя (Улыбка): Здесь какая-то ошибка, воспитанья без улыбки
Не бывает ведь на свете. Это знают даже дети.
Припев:  Поверьте, не нужно кричать, ворчать и ныть.
                С улыбкой нам надо к проблеме подходить.
Илья:
Нынче детям много ль надо: дискотеки до упаду,
Пиво, чипсы до рассвета…. до учёбы дела нету…
Настя:
Согласна, что трудно детей сейчас учить,
Но нужно, но нужно подход к ним находить.
!!! Инесса: Могли бы долго спор вести упрямых два высочества,
Но всё ж умом раскинули и молвили они:
Илья:   Пусть спор большой наш разрешат те люди, чьей профессией
Явилось воспитание всех неслухов - детей!
Настя:   А посему объявим же по государству нашему,
По колледжу родимому мы конкурс классных дам!
Ф-2б, в
Ф-2 г
Выходят стендаперы Гоша и Стас.
Ф-3 (00-07 свести на нет), 3а
Звучат фанфары. Выходят ведущие (без корон).
Ф-4
Настя: Добрый день! Мы рады приветствовать всех собравшихся здесь педагогов!
Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить!
Илья: Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей, учителя вкладывают в головы своих учеников знания, директора вкладывают в головы учителей инструкции. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим.
Ф-5.Заставка
Настя: Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. Эта профессия – учитель!!! Именно ему, учителю, посвящают стихи и песни, дарят цветы! А ведь учитель – это ещё и классный руководитель. !!!Ф. Быть классным руководителем – это призвание, зов души и сердца, основа которого – огромная любовь к детям.
!!!! Ф-6.Заставка
Илья: Стать хорошим и любимым классным руководителем нелегко. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, выслушать, понять, вселить уверенность – только такой педагог способен стать «классным» классным руководителем!
Настя: Классный руководитель… Как часто в процессе нашей педагогической деятельности мы слышим эти слова. Их произносят дети, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек для наших студентов в колледже.
Илья: Классный руководитель встретит 1 сентября, познакомит с новыми преподавателями.
Настя: Классный руководитель поможет в трудную минуту, успокоит, подбодрит.
Илья: Классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью.
Настя: Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.
«Классный» - значит лучший, удивительный, прекрасный; значит надёжный, понимающий; значит образец во всём!
Ф-7
Илья: И в то же время - «руководитель»! Именно он – тот магнит, который притягивает к себе ребят, вдохновляет их на яркие, интересные дела, воодушевляет, подсказывает, зовёт за собой!
Настя: Кто он, этот незаменимый, нужный в любую минуту классный? Каким надо быть, чтобы ребята с гордостью говорили: «Это наш классный руководитель»!
Илья: Сегодня нашему уважаемому жюри и вам, дорогие зрители, предстоит ответить на эти вопросы в финале конкурса на лучшего классного руководителя колледжа сервиса и туризма: «Самый «классный» классный!!!. Ф-8 . Ф-9.Фанфары
Хором. Встречайте наших финалистов!
Ф-10.Фон.
Илья: Елена Владимировна Данукина!
Окончила Калининградский государственный университет, ныне БФУ им. Канта.
Основой её педагогической работы стала творческая деятельность. Для Елены Владимировны очень важно воплощать в жизнь все творческие идеи и задумки вместе со студентами.
Настя: Екатерина Геннадьевна Невесенкова!
Окончила Московский государственный университет сервиса по специальности «Юриспруденция».
Екатерина Геннадьевна не только квалифицированный юрист, грамотный преподаватель, но и отменный классный руководитель! К своим студентам старается относиться без гнева и пристрастия. Кстати, именно так называется кружок, которым она руководит!
Илья: Алла Борисовна Фалалеева!
Окончила филологический факультет Кировоградского педагогического института им. А.С.Пушкина.
Алла Борисовна считает, что ей очень повезло: она всю свою сознательную жизнь занимается любимым делом. И муж, и дочери Аллы Борисовны тоже учителя. И поэтому она может точно сказать, что учительство – это не работа. Это призвание.
Ф-11.Фон
Настя: Участники конкурса перед вами. А чтобы настроить их на соревновательный лад, проведём небольшую разминку. Ваша задача – отвечать на мои вопросы правильно, а, главное, быстро.
Илья: Итак: (ведущий подносит микрофон к каждому конкурсанту по очереди)
- Ваше полное имя? (Фалалеевой)
- Когда вы родились? (Данукиной)
- Какое сегодня число? (Невесенковой)
- Полное имя жены вашего мужа? (Фалалеевой)
- Какой сейчас год? (Данукиной)
- Номер вашего мобильного телефона? (Невесенковой)
- Кем вы работаете? (Фалалеевой )- Где вы работаете? (Данукиной)
- Сколько человек в вашей группе? (Невесенковой)
Молодцы! Отлично! Разминка прошла успешно!
Настя: А сейчас я представлю вам наше многоуважаемое жюри.
Председатель жюри: Наталья Николаевна Мясникова, заместитель директора по учебной работе.
Члены жюри:
Надежда Евгеньевна Сафарук, заместитель директора по социальным и кадровым вопросам;
Наталья Викторовна Гринькив, начальник отдела воспитательной работы;
Алёна Сергеевна Алукриева, заведующая учебной частью;
Анна Александровна Колганова, методист.
Илья: Как видим, наше жюри достаточно компетентное, строгое, но, вместе с тем, доброжелательное. Пожелаем ему удачи и начнём наш первый конкурс – «Моя визитная карточка».
Ф-12 заставка
Ф-13 фон
Настя: Начинает наш конкурс участница под №1 Елена Владимировна Данукина – классный руководитель группы КМ4-12.
Елена Владимировна абсолютно уверена, что девичий коллектив её группы связан не только учебной деятельностью. «Вместе мы научились доверять, сопереживать, поддерживать друг друга, получать удовольствие от совместного труда».
«Главное, что объединяет нас – это желание творить, и результаты этого сотворчества доставляют огромное удовольствие всем нам».
Её замечательная группа КМ4-12, будущие технологи-конструкторы! Наши выпускники! Они всей душой болеют за своего любимого педагога и желают ей победы!
Ф-14 (презентация Данукиной Е.В.)
Ф-15.фон
Илья: Свою визитную карточку предъявляет конкурсант под №2 Екатерина Геннадьевна Невесенкова. Как дипломированный юрист, Екатерина Геннадьевна считает главным в своей педагогической деятельности формирование у студентов законопослушного поведения, выполнение ими моральных и правовых норм, способность открыто выражать и отстаивать свою гражданскую позицию.
А как педагог в работе со своими студентами она руководствуется принятыми в обществе представлениями: о добре и зле, о должном и недопустимом. Студенты советуют Екатерине Геннадьевне быть менее строгой, но, вместе с тем, очень гордятся своим классным руководителем.
Я думаю, что после сегодняшнего мероприятия ребята будут испытывать ещё большую гордость, большее уважение и восхищение. Так, ребята? Группы Т8-13 и ОП10-14!
Ф-15а (презентация Невесенковой Е.Г.)
Ф-16 фон
Настя: Алла Борисовна Фалалеева – наш следующий конкурсант. Алла Борисовна убеждена, что важным элементом воспитания является любовь к ребёнку и участие в его жизни.
«Мои дети»… Так говорит Алла Борисовна о студентах своей группы. «Хочу влиять на жизнь моих детей. Смеюсь и плачу, радуюсь и печалюсь вместе с ними…»
Алла Борисовна считает, что дети к нам приходят с крыльями, а мы, педагоги помогаем им научиться летать. Они перед вами – эти птенцы. Поддержать своего классного руководителя пришли студенты группы ГС13-15 «Гостиничный сервис». Поприветствуем их!
Ф-16а (презентация Фалалеевой А.Б.)
Илья: А сейчас наши конкурсанты примут участие в экспресс-тестировании. Конечно, наши тесты вряд ли позволят объективно оценить уровень профессиональных знаний педагога, это, скорее, игра в тесты, и всё же у нас будет возможность проверить скорость мышления, умение сориентироваться, интуицию, и, в конце концов, элементарные знания наших конкурсантов в области педагогики и методики воспитательной работы.
А пока коллеги пишут экспресс-диктант, для вас звучит песня. (Настя)
Ф-17. 17а, б
Илья: Итак, наши конкурсанты сдали экзамен. И пришло время оценить правильность их ответов. А для жюри я напомню, что каждый правильный ответ – это один балл.
Ф-18. Презентация
Ф-19.Фон
Илья: Наш следующий конкурс – решение педагогической ситуации. Конкурсанты представляют решение той или иной ситуации, которая может возникнуть в процессе работы классного руководителя. Способов решения возникшей ситуации может быть несколько, главное, чтобы все они были верными.
Настя: Итак, ситуация первая и, пожалуй, самая распространённая в наш век
царствования «Всемирной паутины»: Ваши студенты на уроке постоянно зависают «Вконтакте». Естественно, очень трудно общаться с тем, кто в это же самое время общается с другим. А стоит ли вообще быть «Вконтакте» в сети Интернет на уроках у Аллы Борисовны? Внимание на сцену!
Ф-20 (разыгрывается ситуация Фалалеевой А.Б. с группой)
Ф-21.Фон.
Илья: Следующая ситуация, не менее распространённая:
……………………
Ф-22. (разыгрывается ситуация Невесенковой Е.Г. с группой)
Ф-23 фон.
Настя: Ещё одна непростая педагогическая ситуация:
Студент изо дня в день отказывается от выполнения лабораторно-практических работ. Каждый раз у него причина: то тетрадь забыл, то линейку, то другой какой-либо инструмент. Работать нечем, а, значит, по мнению нерадивого студента, и незачем… А как быть педагогу?
Ф-24 (разыгрывается ситуация Данукиной Е.В. с группой)
Илья: А пока Жюри подводит итоги конкурса «Педагогическая ситуация», на сцене участники группы «СиТи».
Ф-25
Ф-26 фон
Настя: У всех на слуху твое имя, учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
И ноша твоя на земле нелегка.
Как в святости имя своё ты хранишь,
Добро для людей  в этом мире творишь,
Как утро встречаешь, как любишь семью,
Всё вносится в личную книгу твою.
Твой труд не измеришь обычною мерой,
Как всё это терпят учителя нервы?!
Как светится в доме твоем огонёк,
Когда ты проснулся, во сколько ты лёг,
Каким интересным он был, твой урок,
Насколько ты добр и настолько ты строг…
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно: ты – совесть детей!
Илья: Педагоги, несомненно, люди широких интересов, творческие личности, не замкнутые только в рамках своей профессии. Что мы знаем об увлечениях своих коллег? Может быть, кто-то из них занимается дома музицированием? или художественной фотографией? или экстремальным вождением?
Настя: Мы подумали о том, что есть смысл провести конкурс, который даст нам возможность удивиться умениям и способностям наших коллег, а нашим студентам взглянуть на своих педагогов совсем другими глазами!
Илья: Итак, подошло время заключительного конкурса. Мы назвали его: «Я это делаю с душой!» На сцену приглашается Алла Борисовна Фалалеева!
Ф-27 (выступление А.Б.Фалалеевой)
Настя: Следующая конкурсантка – Елена Владимировна Данукина!
Ф-28. (выступление Е.В.Данукиной)
Илья: На сцену приглашается Екатерина Геннадьевна Невесенкова!
Ф-29. (выступление Е.Г.Невесенковой)
Илья: Наши конкурсанты закончили свои выступления. Просим жюри удалиться в соседний кабинет для подведения окончательных итогов нашего конкурса. А пока жюри совещается, вспомним, что мы с вами тоже педагоги! И в качестве профессиональной разминки я предлагаю вам ряд педагогических ситуаций, из которых нужно найти достойный выход. Внимание на экран!
Ф-30. (презентация педагогических ситуаций с комментариями. И.Е.)
Ф-31, 31а
Илья: Педагогический марафон закончен, и мы предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри.
Слово Жюри: Приглашаются на сцену и награждаются Грамотами педагоги, принимавшие участие в конкурсе на лучшего классного руководителя (Шипшинскене В.И., Березявка С.Н., Литвиненко И.В., Онещук А.А.). Объявляются и награждаются Дипломами финалисты конкурса (Фалалеева А.Б., Невесенкова Е.Г., Данукина Е.В.). Объявляется и награждается Дипломом и памятным подарком победитель конкурса «Самый классный Классный»
Ф-31а. Фон. Ф- 32. Заставка
Настя: А сейчас небольшое интервью с победителем!
Легко ли вам было принять решение участвовать в конкурсе?
Что пугало больше всего?
Как приняли эту затею Ваши близкие, Ваша семья?
Какой конкурс был для Вас самым тяжелым? А самый легкий?
Чувствовали ли Вы поддержку зала?
Надеялись ли на победу в конкурсе?
Какое чувство Вы испытали, когда услышали свое имя как победителя конкурса?
Илья: В заключение хотелось бы напомнить слова известного педагога Василия Александровича Сухомлинского: «От того, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависть, каким человеком он станет».
Ф-33.
Настя: Здорово, что ваших учеников ведёте по жизни именно вы, уважаемые классные руководители! Спасибо вам за ваш труд!
Начальник отдела воспитательной работы Гринькив Н.В.
Педагог-организатор И.Е.Стефанюк