Урок по произведению А.С.Пушкина Станционный смотритель — Трагедия Самсона Вырина


Тема урока:
Трагедия Самсона ВыринаДата: КСП№2
Предмет
Русская литература Класс
6 «А»
Цели урока: ученики
знают содержание текста,
имеют понятие главные герои,умение анализировать поступки героев
умеют работать в паре, в группе, учатся взаимооцениванию и самооцениваниюРезультаты обучения:
учатся взаимооцениванию (критериальное оценивание), работе с приемами критического мышления
умеют анализировать свою деятельность, вклад в групповой работе.
Ключевые понятия:
Главный герой,самооценивание,рефлексияРесурсы:Мультимедийное оборудование,раздаточный материал,стикеры,
Время
Вид работы Роль учителя Действия учеников
1.Оргмомент,
приветствие
2.Деление на группы
3.Экран настроения
4.Стадия вызова
- Кроссворд
5. Стадия осмысления
Беседа по вопросам:
Куб:
Почему?
Как?
Какой?
8. «Работаем сообща»
Выполнение кластера
9 .Стадия рефлексии
д/з
«Светофор»
-Здравствуйте, ребята!
-Эмоциональный настрой на работу
- Вы любите путешествовать, и мы с вами отправимся
- Какие виды транспорта знаете
По видам транспорта
- Ребята у кого отличное настроение солнышко, хорошее цветочек, не очень хорошее тучку.
По дороге, чтобы было не скучно, разгадываем кроссворд
- Дорога длинная, да и какая!
Составление вопроса высокого и низкого порядка
При помощи кубика определяем вопрос-
по которому работают по постеру
Первая встреча , когда Дуня дома,и вторая встреча-после ухода Дуни .
Выполнение кластера «Самсон Вырин»
Нарисовать иллюстрацию к повести,
характ. героев Ответы детей-да,
Перечисляют видытранспорта,
Предполагаю, что ответят про кибитку
Выбор кибитки ,1-4
ученики рисуют и прикрепляют к плакату настроения
Оценочный индивидуальный лист
инсценированиеАВС)(Смотритель путешественник, Дуня)
Оценивание группы
Работа по толковому словарю
Оценочный лист
Взаимооценивание,
саамооцениваниеХлопки,смайлики,
большой палец
Открытый дневник
Запись дом.зад.