Урок литературного чтения УМК Перспективная начальная школа3 класс Б.Заходер История гусеницы


ЦЕЛЬ УРОКА:Исследовать, является ли гусеница сказочным героем Грозила ли гусенице опасность?Могла быть съедена скворушкой, если бы он не послушал материМогла разбиться, падая с ёлки вниз, если бы не зацепилась за крючок и выпустила шелковинку
style.colorfillcolorstroke.colorfill.type Что изменилось в характере гусеницы?Речь: стала вежливой, нет резкости в суждениях и самоуверенностиПоведение: Стала совершать поступки ,которых от неё никак нельзя было ожидатьЖелания: я могу лететь и любоваться всем на свете!

Птичьи стаи пролетают,Возвращаются домой,И сосульки горько плачут,С крыши спрыгнув головой.Вся природа оживает,Все мы радостью полны.Каждый год вот так бывает,С наступлением весны! Что такое плотинаПлотина –Сооружение, перегораживающее реку, течение для подъема уровня воды Что объединяет эти три произведения?Сергей Рахманинов РефлексияВсё ли намеченное мы выполнили?Где могут пригодиться знания, полученные на этом уроке?Что вы расскажите родителям об уроке? Для меня было открытием то , что...