Методические рекомендации по организации и контролю внеаудиторной самостоятельной работой студентов.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Поволжский строительно-энергетический колледж им. П. Мачнева»










МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ




дисциплины
ИНФОРМАТИКА

(общеобразовательный цикл)

для специальности
15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (сервис)

студентов очной формы обучения












Самара
2015

ОДОБРЕНО
МК общепрофессиональных и естественно-научных дисциплин
Протокол заседания МК №____ от «___»______
Председатель МК __________/______________/

Методические рекомендации призваны помочь в планировании и организации видов самостоятельной работы студентов, форм её контроля и в использовании для этого современных информационных технологий с целью повышения эффективности взаимодействия преподавателя и студентов.


АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ
Загороднева Е.А., преподаватель дисциплины


РЕКОМЕНДОВАНО
к использованию в образовательном процессе
на заседании методического совета
Протокол № ____ от «____» ___________ 2015 г.




СОДЕРЖАНИЕ

13 TOC \o "1-5" \h \z \u 1413 LINK \l "_Toc448122058" 14ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 13 PAGEREF _Toc448122058 \h 1441515
13 LINK \l "_Toc448122059" 14ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 13 PAGEREF _Toc448122059 \h 1451515
13 LINK \l "_Toc448122060" 14ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА 13 PAGEREF _Toc448122060 \h 1461515
13 LINK \l "_Toc448122061" 14КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ 13 PAGEREF _Toc448122061 \h 1461515
13 LINK \l "_Toc448122062" 14ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 13 PAGEREF _Toc448122062 \h 1471515
13 LINK \l "_Toc448122063" 14МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РАБОТ И ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ОФОРМЛЕНИЮ. 13 PAGEREF _Toc448122063 \h 1481515
13 LINK \l "_Toc448122064" 14Конспектирование текста 13 PAGEREF _Toc448122064 \h 1481515
13 LINK \l "_Toc448122065" 14Сообщение 13 PAGEREF _Toc448122065 \h 1491515
13 LINK \l "_Toc448122066" 14Отчет по практическим занятиям 13 PAGEREF _Toc448122066 \h 1491515
13 LINK \l "_Toc448122067" 14Реферат 13 PAGEREF _Toc448122067 \h 14121515
13 LINK \l "_Toc448122068" 14Доклад 13 PAGEREF _Toc448122068 \h 14131515
13 LINK \l "_Toc448122069" 14Электронная презентация 13 PAGEREF _Toc448122069 \h 14141515
13 LINK \l "_Toc448122070" 14Индивидуальный проект 13 PAGEREF _Toc448122070 \h 14141515
13 LINK \l "_Toc448122071" 14ПРИЛОЖЕНИЕ1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ GOOGLE САЙТА» 13 PAGEREF _Toc448122071 \h 14151515
13 LINK \l "_Toc448122072" 14ПРИЛОЖЕНИЕ2 «ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ GOOGLE-АККАУНТА» 13 PAGEREF _Toc448122072 \h 14181515
15
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Внеаудиторная самостоятельная работа составляет важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки обучающихся ГАПОУ «ПСЭК им. П. Мачнева», осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования.
В настоящее время актуальными становятся требования к личным качествам современного студента – умению самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести самостоятельный поиск необходимого материала, быть творческой личностью. Ориентация учебного процесса на саморазвивающуюся личность делает невозможным процесс обучения без учета индивидуально-личностных особенностей обучаемых, предоставления им права выбора путей и способов учения. Появляется новая цель образовательного процесса – воспитание компетентной личности, ориентированной на будущее, способной решать типичные проблемы и задачи исходя из приобретенного учебного опыта и адекватной оценки конкретной ситуации. Решение этих задач невозможно без повышения роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом, воспитание их творческой активности и инициативы. Внедрение в практику учебных программ с повышенной долей самостоятельной работы активно способствует модернизации учебного процесса.
Эффективная организация и управление внеаудиторной самостоятельной работой невозможна без использования современных информационных технологий. Взаимодействие преподавателя со студентами и между студентами осуществляется на сайте [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], созданного на с помощью сетевого сервиса Google Сайт (Приложение1 «Инструкция по созданию Google Сайта»):

Для получения доступа к сетевым Google-сервисам студенты так же как преподаватель должны иметь Google-аккаунт (Приложение2 «Инструкция по созданию Google-аккаунта»).

ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Самостоятельная работа выполняет ряд функций, к которым относятся:
Развивающая (повышение культуры умственного труда, приобщение к творческим видам деятельности, обогащение интеллектуальных способностей студентов);
Информационно-обучающая (учебная деятельность студентов на аудиторных занятиях, неподкрепленная самостоятельной работой, становится малорезультативной);
Ориентирующая и стимулирующая (процессу обучения придается профессиональное ускорение);
Воспитывающая (формируются и развиваются профессиональные качества специалиста);
Исследовательская (новый уровень профессионально-творческого мышления).
В основе самостоятельной работы студентов лежат принципы: самостоятельности, развивающе-творческой направленности, целевого планирования, личностно-деятельностного подхода.
Самостоятельная работа студентов проводиться с целью:
систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
углубления и расширения теоретических знаний;
формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
развития исследовательских умений.
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно рабочей программы учебной дисциплины Информатика. Распределение объема времени на внеаудиторную самостоятельную работу в режиме дня студента не регламентируется расписанием.
Правильная организация самостоятельных учебных занятий, их систематичность, целесообразное планирование рабочего времени позволяет привить студентам умения и навыки в овладении, изучении, усвоении и систематизации приобретаемых знаний в процессе обучения, обеспечивать высокий уровень успеваемости в период обучения, привить навыки повышения профессионального уровня в течение всей трудовой деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
При разработке рабочей программы по учебной дисциплине Информатика при планировании содержания внеаудиторной самостоятельной работы преподавателем устанавливается содержание и объем теоретической учебной информации и практические задания по каждой теме, которые выносятся на внеаудиторную самостоятельную работу, определяются формы и методы контроля результатов. По каждой теме программы, на которую выделено определенное количество часов самостоятельной работы, следует расписать эти часы по видам работ.
Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает учащихся о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Инструктаж проводится преподавателем за счет объема времени, отведенного на изучение дисциплины.
Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами учащихся в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности уровня умений учащихся.
Отчет по самостоятельной работе учащихся может осуществляться как в печатном, так и в электронном виде.

КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ
Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и вне урочного времени, может проходить в письменной (бумажном или электронном варианте), устной или смешанной форме с защитой творческих работ.
Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы учащегося являются:
уровень освоения учащимся учебного материала;
умение учащегося использовать теоретические знания при выполнении практических задний;
сформированность общих и профессиональных компетенций;
обоснованность и четкость изложения ответа;
оформление материала в соответствии с требованиями.
В условиях информационного общества в распоряжении преподавателя имеются эффективные инструменты для организации взаимодействия преподавателя и студентов во внеурочное время. Площадкой для эффективного управления внеаудиторной самостоятельной работы студентов является сайт. Google Сайт ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]):
На страницах сайта студент получает информацию:

о видах и объемах внеаудиторных самостоятельных работ запланированных на 2015-2016 уч.г.г. в соответствии с рабочей программой дисциплины ИНФОРМАТИКА


о порядке работы по формированию отчетов по практическим занятиям


о темах рефератов, докладов, презентаций и индивидуальных проектов к каждому разделу


ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Объем внеаудиторных самостоятельных работ, определяются рабочей программой дисциплины ИНФОРМАТИКА:
№ п/п
Вид работы
Формы контроля
Коли-чество часов


Систематическая проработка конспектов, параграфов; изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение по учебнику.
Устный и письменный опросы, Конспектирование текста, Сообщение
6


Оформление отчетов по практическим занятиям
Отчет по ПЗ
10


Подбор материалов в дополнительной литературе и интернету
Реферат, доклад, презентация
12


Создание заданного продукта, имеющего значимость для студента
Индивидуальный проект
22

итого
50


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РАБОТ И ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ОФОРМЛЕНИЮ.
Для ознакомления с указаниями и по выполнению различных видов работ и требованиями к их оформлению на сайте можно перейти по ссылкам из бокового меню:

На соответствующих web-страницах размещена далее представленная информация.
Конспектирование текста
Важнейшей разновидностью аналитико-синтетической переработки текста является конспектирование письменных источников информации, в том числе в их электронном варианте.
Конспект – индивидуальный труд, поскольку у каждого автора вырабатывается своя собственная система информации. При этом используются сокращения слов, аббревиатуры, опорные слова, ключевые слова, формулировки отдельных положений, формулы, таблицы, схемы, позволяющие развернуть содержание конспектируемого текста.
Успешность конспекта зависит от умения структурирования материала. Важно не только научиться выделять основные понятия, но и намечать связи между ними. Если вы работаете с печатным источником, надо знать следующее. Текст состоит из абзацев. Их назначение облегчить зрительное восприятие текста и обозначить начало новой авторской мысли, положения. Очень важно научиться выражать главную мысль, заключенную в абзаце, своими словами, сохранив при этом логику изложения текста автором. Иногда из абзаца необходимо извлечь не один, а несколько тезисов.
Классификации видов конспектов
1. План-конспект. При создании плана - конспекта создаётся план текста, пункты плана сопровождаются комментариями. Это могут быть цитаты или свободно изложенный текст.
3. Тематический конспект. Указанный вид конспекта является кратким изложением темы, раскрываемой по нескольким источникам.
4. Текстуальный конспект. Данный конспект представляет изложение цитат.
5. Свободный конспект. Данный вид конспекта включает в себя цитаты и собственные формулировки.
6. Формализованный конспект. Записи вносятся в заранее подготовленные таблицы. Это удобно при подготовке единого конспекта по нескольким источникам. Особенно если есть необходимость сравнения данных. Разновидностью формализованного конспекта является запись, составленная в форме ответов на заранее подготовленные вопросы, обеспечивающие исчерпывающие характеристики однотипных объектов, явлений, процессов и т.д.
7. Опорный конспект. Это в краткой форме, передаются основные сведения текста исходного, при этом используются графические обозначения, отражающие суть излагаемого материала, выбираются ключевые слова или понятия, отражающие суть изучаемой темы, каждое из ключевых понятий должно воздействовать на читателя как опорный сигнал.
Главное требование к конспекту - запись должна быть систематической, логической, связной.

Сообщение
Сообщение в отличие от конспекта готовится как выступление.
Информационное сообщение – относительно короткий текст, который содержит информацию о событии, являющуюся новостью для аудитории.
По своему коммуникативному заданию информационные тексты предназначены прежде всего для передачи когнитивной информации, поэтому надо соблюдать максимальную осторожность при попытках отбросить часть информации как второстепенную. Ведь в информационном сообщении важны бывают именно детали, частности, и тут любое сокращение становится опасным.
Сообщения должны быть внятными, конкретными, доступными для понимания не только специалистов. 

Отчет по практическим занятиям
Как итог практических занятий каждого раздела студенты должны составить отчет по выполненным работам. Отчеты выполняются в срок.
Для этого необходимо в «Таблице отчетов по ПЗ» заполнить строку на соответствующем номеру отчета листе:

Таблица содержит следующие столбцы:
Дата/время
№ отчета
ФИО 
№ группы
Перечень практических занятий раздела, задания которых были выполнены 
Краткие выводы по проделанной работе (с какими ИТ работали, какие новые возможности узнали, какие умения и навыки приобрели)
Ответы на контрольные вопросы или ссылка на web-страничку с размещенными ответами.
Внимание: «Таблица Отчетов по ПЗ»доступна только для просмотра и для внесения в неё отчётной строки требуется внести информацию в формы Отчетов, перейдя по одной из ссылок:

Ссылка открывает web-страничку соответствующей формы:

После заполнения формы и нажатия кнопки Готово автоматически создается строка в «Таблице Отчетов по ПЗ», как показано на фрагменте таблицы:


Критерии оценки отчетов:
выполнены работы всех практических занятий отчетного раздела
достигнуты цели ПЗ: приобретены соответствующие навыки, умения и знания в полном объёме
даны ответы на контрольные вопросы
Для наглядности восприятия оценка выражается цветовой заливкой в отчетной строке ячейки с ФИО: красная заливка - соответствует оценке "5", зелёная - "4", синяя - "3".

Реферат
Реферат (от лат. reffer - «сообщать») - это лаконичное изложение в письменном виде научного материала по определенной теме. Целью реферата является сообщение научной информации по определенной теме, обязательно раскрыть суть проблемы с различных позиций и точек зрения, и на основе этих выводов сделать соответствующие свои выводы. Объем реферата не должен превышать 10-15 страниц. Реферат необходимо создать в формате .doc (.docx) локально на своём компьютере или создать непосредственно в сети на GoogleДиске.
В процессе работы над рефератом необходимо: проанализировать различные точки зрения. В случае необходимости провести научную полемику. Обобщить научный материал и сделать соответствующие выводы. Процесс подготовки реферата включает в себя:
1. Формулировка темы.
2. Изучение соответствующих разделов учебника.
3. Подбор и изучение литературы по теме.
4. Составление плана реферата, который раскрывает тему.
5. Написание реферата и его оформление.
В результате проделанной работы над рефератом совершенствуются навыки поиска, отбора и систематизации полученной информации, а также навыки грамотного, лаконичного изложения мыслей и речи.
Структура и оформление реферата:
1. Титульный лист
2. Оглавление (в нем последовательно указываются названия пунктов доклада, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт)
3. ведение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность, указываются цель и задачи доклада, дается характеристика используемой литературы) 
4.Основная часть (каждый раздел ее доказательно раскрывает исследуемый вопрос)
5.Заключение (подводятся итоги или делается обобщенный вывод по теме доклада)
6. Список литературы и интернет ссылок.
Реферат защищается студентом либо в виде выступления в урочное время с докладом, либо размещается в сети на GoogleДиске с доступом по ссылке.
Ссылку на работу формируют в «Таблице выполненных работ» на сайте ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]). На изображении фрагмента таблицы показано, что при наведении на ссылку всплывает url-адрес:

Возможность прикреплять коментарии к ячейке содержащей ссылку в таблице с общим доступом позволяет организовать коллективное обсуждение реферата.

Доклад
Доклад  это развернутое изложение какой-либо темы, сделанное устно в публичном выступлении. Целью доклада является формирование научно-исследовательских навыков и умений у учащихся, способствование овладению методам научного познания, научиться критически мыслить. Здесь главной составляющей будет считаться выступление на публике. Объем доклада варьируется от 5 до 15 страниц в зависимости от назначения и состава доклада. Этапы подготовки доклада соответствуют этапам подготовки реферата. Структура доклада отличается от структуры реферата.
1. Вступление. Во вступлении указываются тема доклада, цель доклада, cвязь данной темы с другими темами, актуальность доклада, проблематика доклада, краткий обзор литературы по изученной теме.
2. Основная часть, которая включает в себя логичное и последовательное изложение материала.
3. Заключение, в котором подводятся итоги, формулируются выводы и обобщения, подчеркивается значение этой проблематики в современном обществе, выделяются основные проблемы и пути их решения.
4. Немаловажной частью здесь будут различные приложения: графики, схемы, таблицы, иллюстрации.
В то время как реферат подразумевает обязательное наличие нескольких точек зрения на поставленный в реферате вопрос. На основании этих точек зрения должен быть сделан собственный вывод. Доклад предполагает конкретный развернутый ответ на заданную тему, обычно основан на одной точке зрения. При этом доклад делается как выступление, а реферат обычно предоставляют в письменной форме. Исключение составляет выступления с рефератами на семинарах.
Структура и оформление доклада такая же, как в реферате. Выступление с докладом может сопровождаться электронной презентацией.

Электронная презентация
Презентации дают возможность подать в привлекательном виде информацию доклада или реферата. Презентацию необходимо создать в формате .ppt (.pptx) локально на своём компьютере или создать непосредственно в сети на GoogleДиске.
Общие требования к презентациям:
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название доклада; фамилия, имя, отчество докладчика; его должность и название организации, где он работает, год;
Следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные этапы (моменты) презентации. Желательно, чтобы из содержания по гиперссылке можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание;
Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:  с текстами, таблицами, диаграммами, фотографиями, графическими изображениями, видео;
Язык изложения материала должен быть понятен аудитории;
Цвет и размер шрифта читаемый;
Лаконичность при максимальной информативности текста;
Презентация не должна быть скучной, монотонной, громоздкой (оптимально это 10-15 слайдов);
На последнем слайде указывается перечень используемых источников, активные и точные ссылки на все графические объекты. На завершающем слайде можно еще раз указать информацию о докладчике с фотографией и контактной информацией (почта, телефон);
Презентация защищается студентом либо в виде выступления в урочное время с докладом, либо так же как и реферат размещается в сети на GoogleДиске с доступом по ссылке. Ссылку на работу формируют на сайте [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] в «Таблице выполненных работ».

Индивидуальный проект
Проект нацелен на создание известного продукта, имеющего значимость для студента.
Проектная деятельность студентов является одним из методов развивающего личностно-ориентированного, деятельностного обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствует развитию творческих способностей и логического мышления.
Структура проектной работы содержит в себе: титульный лист, содержание, постановку задачи, основную часть, заключение, список используемых источников. Проект оформляется в текстовом формате .doc (.docx). При использовании мультимедийной информации проект офрмляется в виде электронной презентации .ppt (.pptx). Все файлы проекта необходимо компоновать в отдельной папке.
Основная часть может состоять из одной или двух частей. Первая, как правило, содержит теоретический материал, а вторая - практический. В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи. В случае проектной работы оценивается созданный продукт на соответствие требованиям поставленной задачи.
Проектная работа может носить реферативный и исследовательский характер.
Процедура защиты состоит в 5-7 минутном выступлении обучащегося, который раскрывает поставленные задачи, суть проекта и выводы с использованием демонстрационного материала
Либо проект так же как презентация и реферат размещается в сети на GoogleДиске с доступом по ссылке, которую формируют на сайте [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] в «Таблице выполненных работ».

ПРИЛОЖЕНИЕ1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ GOOGLE САЙТА»
Шаг 1. Входим в Google-аккаунт
Шаг 2. открываем меню Приложений Google по пиктограмме:

Затем переходим по ссылке Ещё, далее по ссылке Другие сервисы откроется страница:

Находим в списке ссылку: - и переходим по ней
Шаг 3. На открывшейся странице нажимаем кнопку Создать - откроется страница:

Шаблон для новичков лучше выбрать Пустой и ввести название сайта, например, МойСайт.
Шаг 4. Далее выберите оформление сайта по ссылке Выбрать тему:

Шаг 5. Подтвердите, что вы не робот поставив галочку:

Шаг 6. Нажимаем кнопку Создать:

Сайт готов!

Заполняйте страницу нужным контентом;
Добавляйте на сайте новые страницы;
Настраивайте доступ к вашему сайту;
Успешной работы!
ПРИЛОЖЕНИЕ2 «ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ GOOGLE-АККАУНТА»
Регистрируемся на Google
Шаг 1. Выходим в Google. Кликаем «Войти»

Находим ссылку Создать аккаунт и переходим по ней
Находим ссылку Создать аккаунт - открывается регистрационная форма:

Шаг 2. Начинаем заполнение формы. В поля «Имя» и «Фамилия» вводим требуемые данные на русском языке. В поле «Придумайте имя пользователя» с английской клавиатуры вводим логин, для использования в профессиональной сфере лучше вводить фамилию на английском языке. Система проверяет ваш логин на совпадение с уже имеющимися на сервисе логинами других пользователей. При совпадении логинов предлагается внести изменения в набранное вами имя.


Далее вводится пароль, обязательно с английской клавиатуры и не менее 8 символов. В качестве пароля используют буквы и цифры, регистр букв имеет значение. Система проверяет надежность пароля. Далее пароль вводится еще раз в поле «Подтвердите пароль».


Заполняется дата рождения: день – 2 цифры, месяц выбирается из выпадающего списка, год – 4 цифры.
Выбирается пол. Вводится номер мобильного телефона (без 8). Дополнительный электронный адрес можно не вводить.



Далее необходимо осуществить проверку, что вы не робот. В соответствующее поле вводится английская фраза, отображенная в искаженном виде, вводится без пробелов, регистр имеет значение. Ее можно и пропустить, для этого нужно поставить”галочку” в окошке “Пропустить эту проверку”.



Необходимо принять условия использования сервиса и кликнуть «Далее».



Шаг 3. Подтверждение аккаунта. Кликните «Продолжить» - на номер мобильного телефона прийдет SMS c проверочным кодом.



Введите этот код в соответствующее поле. Кликните «Продолжить».


Начинайте использование сервиса.

Удачной работы с сервисом!












Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 815