Презентация развитие творческого потенциала студентов в процессе обучения английскому языку


ЗАСЕДАНИЕ УМО ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДОНЕЦКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА ДОНЕЦК-1,2РУКОВОДИТЕЛЬ УМО : МЕЖАНОВА И.А03.11.2016
Развитие творческого потенциала студентов в процессе обучения иностранному языку
ТВОРЧЕСТВО Нечто новое , будет ли это созданием какой –либо вещи внешнего мира или построение ума или чувства , живущего в самом человеке Л.Выготский
К.Платонов : «Должность учителя гораздо весомее за высшие посты в государстве»
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Цель творческих аудиторных и внеаудиторных мероприятий1. Развитие памяти, мышления ,воображения и фантазии, внимания, интеллектуальных способностей и эмоционально-мотивационной сферы личности студентов .2. Расширение филологического кругозора (изучение и закрепление лексических единиц и речевых оборотов, которые должны знать студенты согласно требованиям программы), приобщение к иноязычной культуре (народный фольклор, произведения английских и американских писателей ,современные музыкальные и поэтические произведения ).

3. Формирование навыков работы в группе и коллективе, воспитание толерантного отношения студентов друг к другу, чувства поддержки и взаимопомощи.4.Реализация творческих устремлений у студентов в области изобразительного искусства и театрального мастерства.
ПОКАЗАТЕЛИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ- новизна - оригинальность - отстранение - отход от шаблона - изменение традиций - неожиданность - целесообразность - ценность




СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ- творческий труд преподавателя - использование современных информационных технологий - творческий потенциал студента

Спасибо за внимание !