Презентация к уроку Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки
3 урок Тема: Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки
Организационный момент Настрой на урок «Круг пожеланий».
III. Проверка домашнего задания.Учащиеся встают в 2 круга: внешний и внутренний. Внешний круг задает вопрос внутреннему кругу, внутренний отвечает. Затем каждый круг делает 1 шаг: внутренний почасовой стрелке, внешний против часовой стрелки. Теперь внутренний круг задает вопрос и т.д.После того как все вопросы заданы, предлагает обсудить сами вопросы и ответы на них.
IV. Деление на группы. Актуализация знанийЗадание 1. Поэтапно решите систему уравнений.Решить систему уравнений графическим способом. Выбрать 4 учеников, которые первыми поднимут руки. 1)выразите у через х2)найдите точки, чтобы построить графики уравнений3)постройте систему координат, а на ней графики уравнений4)найдите ответ по рисунку.Ученики, которые отвечают на вопросы, становятся координаторами команд.Каждый из них выбирает по 3 человека, которые потом рассаживаются в команды соперника.
V. Новая тема. Задание 1.1) Объяснить на примере предложенной системы уравнений необходимость данного способа.2) Объяснить решение систем уравнений методом подстановки на основе данной системы. Ответ: (2; – 1,5). Задание 2. Разработайте алгоритм для решения систем линейных уравнений способом подстановки.Стратегия «Светофор».Красный - не понял тему, желтый - понял, но есть еще вопросы, зеленый – понял тему.
VI. Физическая минутка
VII. Закрепление нового материалаЗадание 3. Решите систему уравнений способом подстановки.Стратегия «Другой взгляд». По составленному алгоритму решения систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки необходимо решить каждой группе по 2 задания. Те же задания, что вы решали на первом уроке.1группа - №1497(1;3)2группа - №1497(2;4)3группа - №14979(1;5)4группа - №1497(3;6)Критерии оценивания работ:- правильность ответа- математически грамотная запись решения.- ход решения задания
Правильные ответы1 группа (7;5); (3;5)2 группа (-1;30; (2;3)3 группа (7;5); (8;-2)4 группа (3;5); (2;6).Самооценка. Стратегия «Большой палец».
VIII.Рефлексия урокаСтратегия «Текстовая рефлексия».Вам необходимо подумать о том как для вас прошел урок, все свои мысли запишите на цветном листочке. «+» или «-»
IX. Домашнее задание:Параграф прочитать, выписать правила в тетрадь для правил, А- №1498; В-+№1499(1;3); С-№1508Дополнительная задача: Разместите восемь козлят и девять гусей в пяти хлевах так, чтобы в каждом хлеве были и козлята и гуси, а число их ног равнялось 10.
X. Итог урока {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Область оценкиОценка (обведите вашу оценку)Домашняя работа0 1 2 3 4 5Задание 10 1 2 3 4 5Задание 20 1 2 3 4 5Задание 30 1 2 3 4 5Общая оценка {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}0-5Отличная работа!6-10Превосходная работа!11-15Великолепная работа!16-20Крайне фантастическая работа!