Презентация по математике Число 9. Цифра 9. для учащихся 6-7 лет


«Число 9. Цифра 9.» - Покажите на числовом отрезке как получить число 7,8?12345678+ 1+ 1



Как получилось число 9 ? Покажите на числовом отрезке. Какой 9 месяц года? Кто празднует свой д/р в сентябре? Какое время года начинается с сентября? Какой 9 день недели? На что похожа цифра 9? -Рассмотрите картинку. Что необычного вы увидели в изображении гусениц?Напишите 9, из которых составлена верхняя гусеница, красным карандашом, а 9 нижней гусеницы нарисуйте синим. Какая гусеница длиннее, какая короче? Физкультминутка «Змейка»На одной прямой ставятся 3 – 8 предметов (кубики, кегли и т.п.). Дети построены в колонну по одному. Они внимательно изучают свой путь и начинают движение: нужно «змейкой» обойти все предметы, двигаясь спиной вперед, и ничего не задеть. Выигрывает тот, кто ничего не задел. - Рассмотрите первую нитку с бусами. Сколько синих бусинок? Сколько красных? Сколько всего?Из каких двух чисел составлено число 9?Что нужно дописать в пустую клетку? Как вы думаете, что нужно делать дальше? Дорисуйте и допишите. Что получилось во втором случае, третьем, четвертом? На какие части можно разбить число 9? А если поменять местами, что получится?1234






Почему под первой картинкой записано равенство 5+4=9? Выделите части и целое. Допишите и объясните следующее равенство. Расскажите, что получится, если из первого взять первую часть? А если из целого взять вторую часть?9459927227999188991189










Физкультминутка Мы ногами топ-топ,Мы руками хлоп-хлоп!Мы глазами миг-миг,Мы плечами чик-чик!1-2,1-2, заниматься нам пора!Раз – сюда, два – туда,Повернись вокруг себя.Раз – присели, два – привстали.Руки кверху все подняли. - Рассмотрите фигуры и объясните, почему каждая фигура может быть лишней? - Ребята, предлагаю вам отправиться в страну Сообразилию. Для этого нам нужно купить билеты на поезд, т.е. подобрать нужные знаки «+» или «-». Правильность решения проверяем с помощью числового отрезка.___+

- В Сообразилии вам предлагается найти два одинаковых рисунка и объяснить свой выбор. Молодцы! Вспомните, о каком числе мы сегодня говорили? Как мы его получали? на какие части можно разбить число 9?Что вам понравилось на занятии? Что вызвало затруднение? Дома нарисуйте 9 предметов так, чтобы их можно было разбить на 2 группы по какому-либо свойству, и составьте 4 равенства. В клетках – помогите мышке добежать до сыра.Домашнее задание: